Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 22:48, доклад
Аспекты должны быть рассмотрены в маркетинге продукта включают его качества, его особенности, стиль, торговая марка, размер, упаковка, услуги и гарантии, в то время как цена включает рассмотрение таких вещей, как основной прайс-лист, скидки, длина периода платежа, а возможные условия кредитования. Место в маркетинговая смесь включает в себя такие факторы, как каналы сбыта, охват рынка, местоположения точек продаж, инвентаризация размера, и так далее. Поощрение объединяет реклама, реклама, стимулирование сбыта, и личных продаж. Следующим этапом является создание долго - срок спросом, возможно, изменив особенности продукта, чтобы удовлетворить изменений в потребительских потребностей и рыночных условий. Задача маркетинга заключается в управлении спросом эффективно.
Основы маркетинга
Что такое маркетинг? Маркетинг
является процессом, ответственным
за выявление и удовлетворяющей
требованиям заказчика
Что такое «маркетинговая смесь»? маркетинговая смесь состоит из четырех компонентов, которые иногда называют четыре Ps. К ним относятся:
1. Продукт: фирма должна
определить, какие продукты потребитель
хочет и как существующие
2. Цена: фирма должна принять решение о своей ценовой политике для списка цен, скидки для оптовых-покупки и беспроцентный кредит. Низких цен может сделать потребитель подозрительно («дешево и сердито»). Если цена продукта слишком высока, то компания может быть ценообразование себя из рынка. Если цена товара выше, чем конкуренты зарядки, то она должна быть оправдана в некотором роде, например, потому что качество продукта выше.
3. Акция: это сводится
к выбору методов, которые
4. Место: продукт должен
быть в правильном месте - розничной
торговли - для того, чтобы захватить
продаж. Где именно фирма решает
продать свой продукт, будет
зависеть от характера
Аспекты должны быть рассмотрены в маркетинге продукта включают его качества, его особенности, стиль, торговая марка, размер, упаковка, услуги и гарантии, в то время как цена включает рассмотрение таких вещей, как основной прайс-лист, скидки, длина периода платежа, а возможные условия кредитования. Место в маркетинговая смесь включает в себя такие факторы, как каналы сбыта, охват рынка, местоположения точек продаж, инвентаризация размера, и так далее. Поощрение объединяет реклама, реклама, стимулирование сбыта, и личных продаж. Следующим этапом является создание долго - срок спросом, возможно, изменив особенности продукта, чтобы удовлетворить изменений в потребительских потребностей и рыночных условий. Задача маркетинга заключается в управлении спросом эффективно.
Вполне заметно, что маркетинговая смесь отличается в зависимости от типа продукта, который продается. Тот факт, что термин «смесь» используется означает, что четыре Ps - продукт, цена, продвижение и место - можно комбинировать по-разному. Одним из важных факторов, который влияет на маркетинговая смесь является позиция продукт в своем жизненном цикле.
Период времени, в течение которого продукт рассчитан на клиентов, называется жизненным циклом продукта. На данный момент времени продукт будет на определенном этапе его жизненного цикла. Длина этого жизненного цикла продукта отличается от продукта к продукту, например, Жизненный цикл некоторых элементов, таких как одежда (расклешенные брюки или водосточной трубе) и поп-записей может быть очень коротким, действительно, может быть, несколько месяцев или несколько лет на улице. Другие продукты, в частности, потребительские товары длительного пользования, такие как телефон и телевизор, может иметь гораздо больше жизненного цикла продукта.
Прежде чем продукт вводится она вообще должна быть проверена на выборке потребителей. Внедрение продукта может сопровождаться полная гласность, тяжелых рекламных работ, например, Запуск нового автомобиля обычно включает в себя большое количество рекламы информировать потребителя о его существовании и возможности. Многие новые автомобили впервые представлена на престижном автосалоне.
Во вводной фазы продаж продукта, как правило, ниже, и вялые, и цена продукта может быть выше, что она будет на более поздних стадиях жизненного цикла продукта в связи с отсутствием конкуренции и потому, что фирма пытается получить Резервное некоторые из затрат на разработку и запуск продукта.
Что такое SWOT-анализ? SWOT выступает за сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Компания, которая верит в маркетинг вперед - мышление и не знать о ее сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз, с которыми она сталкивается на рынке.
Следовательно, маркетинг является процесс разработки, ценообразования, распространения и продвижения товаров или услуг, которые удовлетворяют потребности клиентов. Поэтому маркетинг сочетает в себе исследования рынка, разработка новой продукции, распределения, рекламы, продвижения, улучшения качества продукции и так далее. Согласно этому определению, маркетинг начинается и Андами с заказчиком. Действительно успешной маркетинговой понимает клиентов настолько хорошо, что продукт или услуга удовлетворяет потребность настолько совершенно, что клиент очень хочет его купить. Продукт почти продает сам себя. Конечно, это произойдет только в том случае, если продукт или услуга лучше, чем у конкурентов.