Особенности классификации промышленных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 11:30, контрольная работа

Описание работы

Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени. Предметом промышленного маркетинга является совокупность взаимоотношений между деятелями рынка, возникающих вследствие их деловой активности отношения купли-продажи, технико-экономического сотрудничества, финансовые отношения, технологические связи, деловые переговоры, конкурентные отношения и т.д.

Содержание работы

Актуальные аспекты развития рынка товаров промышленного назначения…………………………………………………………………………2
Особенности классификации промышленных товаров………………….6
Тест: Цель маркетинговых исследований – это: ……………………….11
а) нахождение рыночных партнеров;
б) рационализация системы товародвижения;
в) снижение цен на товары и услуги;
г) предоставление точной, объективной информации.
Список литературы…………………………………