Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 07:41, курсовая работа
Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг, исследования рынка, кадровая политика и др.
Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе термин «банковская продукция» появился в процессе перехода к рыночной экономике. Под ним подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком.
Введение 3
1. Особенности маркетинга в коммерческом банке 4
2. Банковские услуги 7
3. Маркетинговые исследования и информация в банке 9
4. Товарный фактор в банковском маркетинге 12
4.1. Банковские услуги 12
4.2. Разработка новой банковской услуги 15
5. Ценовой фактор в банковском маркетинге 17
6. Фактор стимулирования продаж в банковском маркетинге 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25