Особенности маркетинга в сфере образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 20:57, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является определение путей совершенствования маркетинга в сфере образовательных услуг.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотрение сущности и понятия маркетинга в сфере образования;
– изучение субъектов и объектов маркетинга в сфере образования;

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы маркетинга в сфере образования.
1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования.
1.2 Функции и принципы маркетинга образовательных услуг.
2. Ситуационное положение учреждения образования « АИСИ» на рынке, оценка его сильных и слабых позиций.
3. Анализ особенностей маркетинга образовательных услуг « АИСИ».
4. Основные направления совершенствования использования маркетинга в сфере образовательных услуг.
Заключение
Список использованной литературы