Особенности персональной продажи. Планирование персональной продажи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 11:44, контрольная работа

Описание работы

Компании, использующие массовый маркетинг, как правило, стремятся выйти на многомиллионную аудиторию покупателей с каким-то определенным продуктом и стандартным обращением, распространяемым через средства массовой информации. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение с тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Особенности персональной продажи. Планирование персональной продажи……………………………………………………………………..4
Мотивационные программы торгового персонала……………………..12
Практическая часть……………………………………………………….16
Вывод……………………………………………………………………………..17
Список использованной литературы…………………