Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 01:41, курсовая работа
Покупательная способность — экономический показатель, обратно пропорциональный количеству валюты, необходимой для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг.
Целью данной курсовой работы является показать влияние спроса и предложения на покупательскую способность для туристского продукта и за счет чего происходит это влияние.
Введение………………………………………………………….......................... 3
1. Глава «Понятие спроса и предложения» …………………………………… .4
1.1 Спрос: понятие, показатели, факторы влияния …………………………….4 1.2 Предложение: понятие, показатели, факторы влияния ……………………7 2. Глава «Факторы, влияющие на спрос и предложение туристского
рынка» ……………………………………………………………………………..9
2.1 Ценовой фактор ………………………………………………………………9 2.2 Неценовые факторы ………………………………………………………...13 3. Глава « Стимулирование спроса через предложение» …………………… 18 Заключение ……………………………………………………………………... 26
Список литературы ……………………………………………………………..