Особенности высокотехнологичных инструментов прямого маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 19:59, реферат

Описание работы

Особенно ярко эти тенденции проявились в условиях текущего кризиса, т.к. затраты на директ – маркетинговую кампанию по сравнению с рекламной и имиджевой рекламой несравненно ниже, а коэффициент эффективности в хорошо спланированной директ - маркетинговой кампании может даже быть выше. Особая привлекательность директ маркетинга состоит в том, что возможно просчитать соотношение затрат и количество откликов на данную кампанию, поскольку прямой маркетинг - это селективное и персональное обращение к каждому клиенту посредством коммуникации.
То есть в его основе прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-Business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Место прямого маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций на современном этапе
1.1. Понятие и виды прямого маркетинга
1.2. Основные элементы прямого маркетинга
1.3. Функциональные цели и задачи директ-маркетинга
2.1. Особенности высокотехнологичных инструментов прямого маркетинга
2.2.Перспективы развития директ-маркетинга в России
Заключени
Список литературы