Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 20:28, отчет по практике
Цель практики — закрепление и углубление полученных теоретических знаний; ознакомление с реальной экономической обстановкой на предприятиях Республики Беларусь; изучение вопросов организации, управления и планирования деятельности предприятия; формирование и развитие у студентов производственно-экономического мышления.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предприятия, его место в экономической среде 5
2. Характеристика выпускаемой продукции 9
3. Экономические показатели деятельности предприятия 9
4. Организационная структура управления предприятием 9
5. Производственная структура предприятия 10
6. Производственный процесс 10
7. Организационная структура службы маркетинга 11
8. Организация труда на рабочем месте маркетолога-экономиста 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
ПРИЛОЖЕНИЯ 17
Расчетные показатели исчисляемых и уплачиваемых в бюджет налогов по 2012 году отражены в таблице 29.
Расчеты объемов чистого
дохода для выхода организации на
самофинансирование произведены с
учетом оказания заводу мер государственной
поддержки в виде возмещения части
процентов по кредитам в соответствии
с постановлением Совета Министров
Республики Беларусь от 27 августа 2008 года
№ 1235. Сведения о запрашиваемых на
2012 год льготах и мерах
Прогноз потоков денежных средств в бизнес-плане разработан с помесячной разбивкой с учетом запланированных показателей доходов от реализации продукции и затрат на производственную, финансовую и инвестиционную деятельности. Прогноз потоков денежных средств отражен в таблице 30.
На 2012 год организацией прогнозируется выпуск товарной продукции в действующих ценах в размере 99,9 млрд. руб. Данный объем производства обеспечивается ростом выпуска продукции в натуральном выражении на 46,6 % к уровню 2011 года.
Объем реализации продукции (работ, услуг) в 2012 году прогнозируется в размере 89,9 млрд. руб. Данный объем получаемой выручки позволит обеспечить положительный уровень рентабельности продаж 6,9 %. План по выручке рассчитан с учетом планируемых мероприятий по стимулированию продаж на внутреннем рынке через оптовые звенья предприятий «Белфармации» с предоставлением оптовых скидок покупателям.
В соответствии с приказом от 03.11.2011 г. г. № 873 закреплен порядок разработки и должностные лица акционерного общества ответственные за разработку бизнес-плана на 2012 год. Должностные лица, ответственные за выполнение индикативных показателей прогноза социально-экономического развития организации и целевых показателей на 2012 год отражены в ПРИЛОЖЕНИИ Б.
Завод обладает слабо застроенной промышленной площадкой с наличием развитых технических коммуникаций.
Производственными
подразделениями организации
Для обеспечения работы производственных цехов на заводе созданы вспомогательные подразделения, отделы и службы.
Ухудшающим
фактором финансово-производственной
деятельности в 2011 году являлась неполная
загрузка оборудования в связи со
снижением эффективности
Комплекс разработанных к выполнению организационно-технических и экономических мер по стабилизации финансово-экономического состояния акционерного общества, сокращению материальных затрат производства на 2012 год приведен в приложении 24 к бизнес-плану.
Необходимость
выполнения требований и запросов потребителей
в расширении номенклатуры используемых
лекарственных средств
За последние годы освоены в производства, произведены регистрационные мероприятия и осуществляются поставки потребителям кардиоплегических растворов № 1, № 2, № 3, растворов гидроксиэтилкрахмала 6 и 10 % 200 и 130 КДА, Полиглюкина 6 %, Белреополиглюкана 10 %, раствора борной кислоты 3 %, растворов глюкозы 7,5 %, новокаина 1 %, натрия гидрокарбоната 4 %, метронидазола 0,5 %, калия хлорида 4 %, Моксифлоксацина. Удельный вес отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгрузки за 2011 год составит 30,1 %. В действующих ценах совокупный объем отгруженной инновационной продукции оценивается на уровне 11,4 млрд. руб.
На 2012 год в соответствии с утвержденной в организации Программой освоения новых препаратов, Программой освоения лекарственных средств в рамках программы импортозамещения, Программы освоения промышленного выпуска лекарственных средств в рамках ГНТП запланировано начать выпуск растворов: Ионостерила, раствора Хартмана, Реогемина.
Программой импортозамещения и снижения затрат в 1 полугодии 2012 года планируется начать переход на использования стеклянной бутылки для инфузионных растворов белорусского производства, что позволит сократить закупки данного вида бутылки по импорту. Выполнение запланированных мероприятий по снижение нормы расхода гранулята полиэтилена на производство инфузионных растворов в полиэтиленовой таре за счёт переработки отходов полиэтилена позволит до 10 % сократить потребление данного вида сырья и соответственно его закупку и ввоз по импорту.
Реализация
запланированных мероприятий
Цели маркетинга при осуществлении экспортных поставок:
Инструментами
реализации маркетинговых
С целью разработки стратегии действия завода в 2012 г. необходимо проведение регулярного аудита внутренней и внешней среды и маркетингового аудита. Полный маркетинговый аудит организации включает:
Анализ внутренней
среды деятельности проводится специалистами
в ходе осуществления его
К факторам внешней среды,
которые оказывают воздействие
на условия деятельности, относятся
экономические (темпы инфляции, платежный
баланс страны и т.д.), политические
факторы, рыночные факторы (наиболее актуальный
для завода - уровень конкуренции
в отрасли), технологические, правовые
и социальные факторы. Влияние вышеперечисленных
факторов постоянно анализируется
специалистами организации: отслеживается
документация министерств и ведомств,
касающаяся фармацевтической деятельности,
изменения в налоговом и
Помимо наличия информации
о вышеуказанных моментах очень
важно иметь данные о факторах,
непосредственно влияющих на деятельность
ОАО "Несвижский завод медицинских
препаратов": сведения о покупателях
и потребителях производимых лекарственных
средств, конкурентах, поставщиках, транспортных
организациях и т.д. Работа в этом
направлении постоянно
Политика продвижения или коммуникационная политика ОАО "Несвижский завод медицинских препаратов" в текущем году и в следующем 2012 г. базируется на использовании следующих средств коммуникации:
Инструментом личных продаж является посещение работниками отдела маркетинга лечебных учреждений, закрепленных за ними областей и предприятий системы «Фармация».
В будущем
следует направить усилия на использование
пропаганды, как одной из составных
частей общественных связей, т.к. она
обладает большими потенциальными возможностями
в создании благоприятного мнения об
организации и его продукции.
Такое мнение складывается благодаря
установлению и поддержанию заводом
хороших отношений с целевыми
аудиториями, СМИ, органами государственной
власти и управления. Акцентировать
внимание следует на работе с
целевыми аудиториями (потребителями
и покупателями), т.к. это позволит
им ознакомиться не только с деятельностью
ОАО "Несвижский завод медицинских
препаратов", но и выявить положительные
и отрицательные факторы в
его работе, еще более детально
ознакомиться с выпускаемой продукцией,
ее преимуществами и недостатками.
Полученные отзывы можно использовать
в повышении
Анализировав данное предприятия,
рассмотрев его внутриорганизационную
структуру и направления
Предприятие выпускает
большой ассортимент продукции,
Развитие рыночных
отношений предприятия с
Сотрудничество с иностранными государствами позволяет ОАО «Несвижский завод медицинских препаратов» устанавливать новейшее оборудование и использовать новейшие технологии в области производства медицинских препаратов, что значительно повышает качество и эффективность предприятия.
Дальнейшее развитие
предприятия в таком
Информация о работе Отчет по практике на медицинском предприятии