Отчет по практике на примере ООО "Кулинарный Олимп" (ИП Киндрачук)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 22:09, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний о работе службы маркетинга на предприятии, полученных в процессе обучения, а также формирование умений и навыков по разработке выводов и рекомендаций для принятия обоснованных решений по развитию предприятия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….....3
1.Характеристика предприятия…………………………………………....5
1.1Общие сведения о предприятии……………………………………..…5
1.2 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………….6
1.3 Характеристика организационной структуры предприятия……..….7
1.4 Характеристика условий производства………………………….........9
1.5 Анализ товарного ассортимента ТМ «Кулинарный Олимп»............10
2. Анализ маркетинговой деятельности на рынке………………...........11
2.1 Анализ рынка …………………………………………………….........11
2.2 Анализ товарного ассортимента………………………………......…14
2.3 Анализ сбытовой политики……………………………………......…14
2.4 Анализ ценовой политики....................................................................15
2.5 Анализ системы продвижения…………………………………….....20
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности……………......................................................................................22
3.1 Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем…………………………………………………………………………...22
Заключение………….…………………………………………….……....23
Библиографический список………….......……………………………….24

Файлы: 1 файл

praktika.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)