Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 22:09, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний о работе службы маркетинга на предприятии, полученных в процессе обучения, а также формирование умений и навыков по разработке выводов и рекомендаций для принятия обоснованных решений по развитию предприятия.
Введение………………………………………………………………….....3
1.Характеристика предприятия…………………………………………....5
1.1Общие сведения о предприятии……………………………………..…5
1.2 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………….6
1.3 Характеристика организационной структуры предприятия……..….7
1.4 Характеристика условий производства………………………….........9
1.5 Анализ товарного ассортимента ТМ «Кулинарный Олимп»............10
2. Анализ маркетинговой деятельности на рынке………………...........11
2.1 Анализ рынка …………………………………………………….........11
2.2 Анализ товарного ассортимента………………………………......…14
2.3 Анализ сбытовой политики……………………………………......…14
2.4 Анализ ценовой политики....................................................................15
2.5 Анализ системы продвижения…………………………………….....20
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности……………......................................................................................22
3.1 Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем…………………………………………………………………………...22
Заключение………….…………………………………………….……....23
Библиографический список………….......……………………………….24