Отчет по практике ООО «ТД АСКОНА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 10:37, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб.

Содержание работы

Введение .........................................................................................................3
Глава 1..............................................................................................................5
1.1. Общая характеристика ООО «ТД АСКОНА»....................................5
Глава 2..............................................................................................................6
2.1. Характеристика отдела кадров ООО «ТД АСКОНА»..........................6
Заключение......................................................................................................10

Файлы: 1 файл

итальяно.docx

— 21.58 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Институт  экономики и социальных технологий

Кафедра документоведения

 

Отчет

по производственной практике

 

 

 

 

 

                                                     Выполнила: Мартынова А.М

          Проверил: Доцент  Гайдученко Т.Н.

 

 

 

 

 

 

Казань – 2011

Содержание

Введение .........................................................................................................3

Глава 1..............................................................................................................5

    1. Общая характеристика ООО «ТД АСКОНА»....................................5

Глава 2..............................................................................................................6

2.1. Характеристика отдела кадров ООО «ТД АСКОНА»..........................6

     Заключение......................................................................................................10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная  практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

  • формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
  • формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста;
  • овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

Я проходила практику в ООО «Итальяно Сити». Практика проходила в отделе кадров с 01.09.2012. по 17.09.2012, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Фучика д.64, к3, под непосредственным руководством начальником отдела кадров Пермяковой В.А. За время практики я ознакомилась с деятельностью отдела кадров, с основными документами по учету кадров, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

Отчет состоит  из двух разделов. В первом разделе дана общая характеристика ООО «Итальяно Сити». Второй раздел полностью посвящен отделу кадров. Здесь рассматриваются общие положения и основные задачи, организационная структура и функции подразделений отдела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.

1.1. Общая характеристика ООО «Итальяно Сити»

Предприятие является юридическим лицом. Предприятие создано без ограничения срока действия. Предприятие имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения предприятия. Предприятие имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации, может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации.

Предметом деятельности учреждения является деятельность по организации сети ресторанов, баров, кафе, буфетов, а также точек общественного  питания; оптовая и розничная  торговля продовольственными товарами, продуктами питания; оптовая и розничная  торговля;  сделки с недвижимостью; оказание услуг по сдаче в аренду  недвижимости; строительство, ремонтно-строительные, реставрационные работы, производство строительных материалов; услуги по организации  отдыха, туризма, культурно-спортивных мероприятий; организация гостиничного бизнеса.

Предприятие может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2.

2.1 Характеристика отдела кадров ООО «Итальяно Сити»

Отдел кадров является самостоятельным структурным  подразделением ООО «Итальяно Сити» подчиненным непосредственно начальнику службы управления персоналом. В своей работе отдел кадров руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями по предприятию.

Отдел кадров возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет Генеральный директор предприятия.

Отдел кадров имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.

Основные  задачи отдела кадров:

  1. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильное использования работников в подразделениях предприятия.
  2. Организует медицинский осмотр и ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, осуществляет необходимый инструктаж через существующие подразделения предприятия.
  3. Заключает договора на потребное количество специалистов, окончивших ВУЗы, техникумы, училища профтехобразования.
  4. Ведет учет специалистов с высшим и среднетехническим, среднеспециальным образованием, научных работников.
  5. Оформляет необходимые материалы для привлечения к ответственности нарушителей трудовой дисциплины.
  6. Организует табельный учет и обязательное медицинское страхование на предприятии.
  7. Ведет учет военнообязанных, призывников, осуществляет бронирование работников предприятия.
  8. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию и ведению персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования.

 

Функции отдела кадров:

- Осуществляет прием на работу рабочих, согласно действующему трудовому законодательству, приказам и инструкциям.

- Сообщает сведения в службу занятости г. Казани и средства массовой информации о наборе работников. Сообщает сведения по установленной законодательством РФ форме в службу занятости

- Ведет учет личного состава предприятия, картотеку личных карточек, реестр кадров.

- Осуществляет хранение и выдачу трудовых книжек.

- Своевременно вносит в личные карточки и трудовые книжки работающих записи о перемещениях по работе, об изменении тарифного разряда, профессии, о присвоении Почетных званий, поощрений и наград.

- Оформляет всю документацию по увольнению работников предприятия в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведет книгу приказов на уволенных.

- Оформляет и выдает работникам предприятия необходимые справки и другие документы, связанные с работой на предприятии.

- Оформляет личные дела на вновь поступивших. Ведет учет и архив личных дел работников предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:

  • изучила структуру управления организацией;
  • ознакомилась с организационной структурой, задачами и функциями отдела кадров;
  • ознакомилась с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;
  • активно участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывать помощь специалистам;
  • изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела.

Результаты  выполненной работы были занесены в  дневник практики.

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике ООО «ТД АСКОНА»