Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 15:45, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления внутреннего маркетинга компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации
Можно заключить,
что персонал организации и его
руководство, независимо от численности
группы должны всегда помнить о важности
положительного морально-психологического
климата в коллективе, сознательно
строить свое поведение и выбирать
наиболее оптимальный стиль управления
коллективом для повышения
После улучшения эффективности
рабочего процесса между персоналом,задача
внутреннего маркетинга не закончена
, т. к. Внутренний маркетинг организации
более глобально рассматривает
задачи организации с целью
Конфликты решаются быстрее.
Персонал на передовой способен принимать
решения сам и поэтому
Сам персонал становится более ответственным. Педагогика, понимаешь ли.
Взаимное уважение и энтузиазм у персонала. "Мы теперь все важные люди".
Персонал, наделенный большими полномочиями, становится источником ценных идей. Теперь все, что приходит в голову такому сотруднику, кажется более важным, он это не отбрасывает, а доносит до руководства. Среди этих идей и информации часто попадается весьма полезная.
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного
отчета о прохождении практики, мною
были проанализированы и исследованы
основные вопросы, связанные с системой
управления персоналом. В результате
анализа выяснилось, что ООО «Мегатранс»–
это успешно работающая транспортная
компания, которая обладает высокими
конкурентными преимуществами, однако,
на фоне успешного экономического процветания,
на предприятии наблюдается
Как рекомендации, было выделен
и составлен план мероприятий, который
способствовал бы разряжению напряженной
психологической обстановки в компании,
и улучшению межличностных
Таким образом, при любом избранном подходе внутренний маркетинг – это составная часть общей стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.
Информация о работе Отчет по практике в компании ООО «Мегатранс-логистик»