Отчет по практике в ОАО «М.Видео»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 06:46, отчет по практике

Описание работы

Открытое Акционерное общество «Компания «М.видео»», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (далее – Закон) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях удовлетворения общественных потребностей, извлечения прибыли и обладает полной хозяйственной самостоятельностью. В своей деятельности Общество руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об акционерных обществах», «О рынке ценных бумаг», и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом.
Целью деятельности Общества является удовлетворение существующих общественных потребностей в товарах, продукции, работах и услугах Общества и получение прибыли в интересах акционеров.
ОАО «Компания «М.видео» выполняет функции холдинговой компании, обществ организующих и обеспечивающих деятельность торговой розничной сети «М.видео». Также ОАО «Компания «М.видео» является правообладателем основного товарного знака «М.видео».

Содержание работы

Введение………………………...…………………………….………..……3
1. Миссия предприятия…………………………………………………….5
1.1. Ценности компании. ……………………………………………..5
1.2. Принципы обслуживания для сотрудников…………………….6
1.3. Правила хорошего тона М.Видео ……………………………….6
2. История развития компании «М.Видео»………………………………8
3. Основная деятельность компании………………………………………9
3.1. 25 основополагающих пунктов устава….……..……..…………....9
3.2. Социальная деятельность компании…………………………..…..10
3.3. ЕСО инициативы компании…………………………………..…...11
4. Структура персонала «М.Видео»……………………………………….12
4.1. Оплата труда ………………………………………………….......14
4.2. Режим работы…………..………………………………………....16
4.3. Способы оплаты в магазине «М.Видео»………………………..16
5. Ассортимент……………………………………………………………..17
5.1.Перечень товарных групп ………………………………………….17
5.2. Поставщики компании …………………………………………….18
5.3. Прием товара от поставщика………………………………………18
5.4. Основные расходы с 2010 -2013 гг. ………………………………19
6. Анализ конкурентов компании………………………………………...20
7. Скидки, программы, акции «М.Видео»…………………………..........22
8. Динамика развития компании «М.Видео» с 2010-2013 гг.………….. 23
9. Договорная работа компании……………………………………….…..24
10. Предложения по продвижению товаров……………………………....25
Список использованных источников…………………………………..26

Файлы: 1 файл

отчет по производственной практике Богатырёвой М.А. Microsoft Word.docx

— 105.38 Кб (Скачать файл)