Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2013 в 13:27, отчет по практике
ООО «Теплоиндустрия» зарегистрирована 31 мая 2007 года Минским городским исполнительным комитетом.
Сфера деятельности: ООО "Теплоиндустрия" выполняет работы на объектах капитального ремонта, реконструкции и нового строительства. Компания может выполнять все виды общестроительных и отделочных работ любой сложности, а также работы по благоустройству дворовых территорий.
Форма собственности: частная.
Организационная форма: негосударственное юридическое лицо.
2.7. Эффективность и
В результате изучения организационной структуры, распределения функций, информационных и документопотоков, порядка принятия маркетинговых решений были сформулированы предложения по рационализации управления маркетинговой деятельностью в компании «Теплоиндустрия».
Рекомендуется расширить штат сотрудников сектора маркетинга и рекламы, принять на работу узких специалистов по маркетингу, имеющих опыт работы именно в сфере ценообразования и рекламы, так как 1 штатная единица не имеет возможности эффективного выполнения всех маркетинговых функций.
Раздел 3. Маркетинговая деятельность ООО «Теплоиндустрия»
3.1. Характеристика информационной базы ООО «Теплоиндустрия»
Информационная база компании «Теплоиндустрия» представлена следующими документами:
– организационные (устав, положения, правила);
– распорядительные (приказы, постановления, распоряжения, указания);
– справочно-информационные (письма, докладные и объяснительные записки).
Основными источниками
внешней маркетинговой информац
К источникам внутренней маркетинговой информации относятся: отчетность организации, проведение опросов, анкетирование, оценки экспертов.
Фирма выступает посредником между
компаниями-заказчиками и
Основными конкурентами компании «Теплоиндустрия» являются РУП «Белстройцентр» и ПЧУП «Ритм», специализирующиеся на оказании строительных работ. Положение компании «Теплоиндустрия» в сравнении с конкурентами представлено в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Оценка положения предприятия относительно конкурентов
Составляющая маркетингового комплекса |
Оценка положения | ||
«Теплоиндустрия» |
«Белстройцентр» |
«Ритм» | |
Услуги: - качество;
-разнообразие ассортимента; - соответствие передовым |
выше среднего
среднее
среднее |
выше среднего
выше среднего
выше среднего |
Выше среднего
Ниже среднего
среднее |
Коммуникационная политика: - использование разнообразных средств рекламирования; - организация связей с
-использование системы скидок, надбавок;
-конкурентоспособность системы распределения |
ниже среднего
ниже среднего
среднее
средняя |
высокое
высокая
ниже среднего
средняя |
Выше среднего
Выше среднего
среднее
выше средней |
Анализ данных показал, что компания «Теплоиндустрия» занимает умеренную позицию по сравнению с конкурентами. Имея меньшее разнообразие предоставляемых услуг, компания «Теплоиндустрия» выигрывает за счет более низкого уровня цен и более качественного оформления услуг, и проигрывает в рекламной деятельности и связях с общественностью. В целом, довольно высокий уровень конкурентоспособности достигается благодаря профессионализму работников и ориентир на широкую специализацию.
Номенклатуру и ассортимент оказываемых компанией услуг можно классифицировать следующим образом:
За последние 5 лет ассортимент услуг, оказываемых «Теплоиндустрия», не претерпел значительных изменений.
Специфика сферы деятельности ООО «Теплоиндустрия» не позволяет точно планировать ассортимент оказываемых услуг. Тем не менее в конце каждого календарного года анализируется деятельность компании, выделяются услуги, пользующиеся наибольшим и наименьшим спросом, в соответствии с этим определяются дальнейшие стратегии компании, принимается решение о том, с представителями каких компаний сотрудничать в течение следующего года.
Новые услуги отсутствуют.
За последний год не отмечено услуг, предоставление которых было остановлено, что свидетельствует о соответствии предложения предоставляемых услуг спросу потребителей.
Компания «Теплоиндустрия» не производит экспортную продукцию (услуги предоставляются только на территории Республики Беларусь), т.о. не представляется возможным проанализировать её рынки сбыта и их конкурентные преимущества ввиду отсутствия таковых.
Ввиду осуществления строительных услуг не представляется возможным охарактеризовать виды упаковки на предприятии, оценить степень соответствия разрабатываемой упаковки современным требованиям международного маркетинга.
3.10. Используемые виды товарных знаков
Строительная компания ООО «Теплоиндустрия» использует логотип, который включает в себя фирменный рисунок – красная, оранжевая и желтая полоски, графическое начертание фирмы и шрифтовое название:
Данный логотип может быть оформлен в нескольких цветовых гаммах:
Допустимы два варианта использования логотипа – с правой стороны и по центру. Другое использование логотипа запрещается.
Дополнительная информация об элементах фирменного стиля «Теплоиндустрия» находится в бренд-буке компании.
3.11. Динамика цен «Теплоиндустрия»
Информация о ценах на предоставляемые услуги является секретной.
3.12. Сравнительный анализ цен «Теплоиндустрия» с ценами конкурентов
Сравнение цен не может быть произведено, т.к. информация засекречена.
3.13. Механизм государственного регулирования цен строительной отрасли
Государственное регулирование цен ООО «Теплоиндустрия» осуществляется на основании следующих документов:
3.14. Средства рекламы, рекламные материалы и мероприятия, используемые «Теплоиндустрия»
Для продвижения своих услуг «Теплоиндустрия» используют следующие средства рекламы:
– сайт ООО «Теплоиндустрия» продвигается путем регистрации в поисковых системах www.yandex.ru, www.google.ru, www.tut.by.
4. Список использованных источников:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Теплоиндустрия»