Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:47, отчет по практике
Целью данной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных при изучении дисциплин рекламе, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в коллективе.
Для достижения цели учебно-ознакомительной практики перед нами были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с работой организации и ее структурой.
Выявить услуги, предоставляемые рекламным агенством «Три-Р».
Сбор фактической информации о принципах работы организации и получение практических навыков работы по специальности.
Введение
1. Общая характеристика РА «Три-Р»5
1.1 Общие сведения о РА «Три-Р»5
1.2 Продукция РА «Три-Р»6
2. Анализ и оценка деятельности рекламно - производственной фирмы «Три-Р»12
2.1.Технология создания наружной рекламы фирмы12
2.2 Анализ эффективности рекламно-производственной фирмы «Три-Р»13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ16
ПРИЛОЖЕНИЯ
Структура фирмы «Три-Р»
Биография руководителя практики