Отчет по практике в рекламном агентстве ООО «Парус-Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:01, отчет по практике

Описание работы

Все вышесказанное напрямую относится к рекламному агентству ООО «Парус-Медиа».
Целью настоящей работы является знакомство с коммуникационной политикой рекламного агентства..
Поставленные задачи, которые необходимо решить – провести анализ существующих коммуникационных связей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 9
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
6. SWOT – АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список использованных источников 40

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в рекламном агентстве.doc

— 423.50 Кб (Скачать файл)

Для проведения сравнительного анализа оценим факторы  конкурентоспособности по бальной  шкале, в которой определяются весовые  коэффициенты по каждой позиции.

 

Таблица 8

Трансформация показателей, выраженных в различных  единицах измерения в бальную  оценку

Показатели

Качественная  оценка

Бальная оценка

Факторы, характеризующие фирму

Репутация фирмы

Надежная репутация

Не надежная

5

 

4

Квалификация персонала высшего звена

Высокая

Невысокая

5

4

Квалификация  персонала среднего звена

Высокая

Не высокая

5

4

Автоматизация процессов

Высокая

средняя

частичная

5

4

3

1. Факторы,  характеризующие производство и  оказание услуг

Средняя цена щитовой  рекламы 3х6 м

25-30$

25-35$

25-30$

5

3

4

Качество

Высокое исполнение работы

Высокое исполнение не всегда

Частые нарушения

5

 

4

 

 

3

Контроль качества

Постоянный

Время от времени

5

4

Исключительность  услуги

Индивидуальный  подход

Индивидуальные  творческие работы

Стандартный набор

5

 

4

 

3

2. Факторы,  характеризующие покупателей

Крупные фирмы

50%

40%

Менее40%

5

4

3

Процент обращающихся вновь

50%

40%

20%

5

4

3

3. Факторы,  характеризую3щие маркетинговую  политику

Маркетинговая политика

Разработана

Внедрены отдельные элементы

В стадии разработки

5

4

 

 

3

Каналы сбыта

Работа с  корпорациями

Работа с  индивидуальными клиентами

5

 

4

Реклама

Активная

Не достаточно активная

5

4


 

 

Таблица 9

Оценка  факторов конкурентоспособности

 

 

 

показатели

Вес коэффиц.

 

ООО

«Парус-Медиа»

Основные  конкуренты

ООО «Подмосковье»

ООО

«Московская область – Медиа»

   

Балл

Взвеш

Оценка

Балл

Взвеш

Оценка

Балл

Взвешен

оценка

   

Факторы, характеризующие фирму

Репутация фирмы

0,069

5

0,345

5

0,345

3

0,207

Квалификация  персонала высшего звена

0,063

5

0,315

5

0,315

5

0,315

Квалификация  персонала среднего звена

0,062

5

0,331

4

0,269

4

0,269

Автоматизация процессов

0,058

4

0,232

3

0,174

3

0,174

Текучесть кадров

0,045

5

0,225

5

0,225

4

0,180

 

1. Факторы,  характеризующие производство и оказание услуг

Средняя цена щитовой  рекламы 3х6 м

0,066

5

0,33

3

0,198

4

0,264

Качество

0,065

5

0,325

4

0,260

3

0,195

Контроль качества

0,049

5

0,295

5

0,295

3

0,147

Исключительность  услуги

0,064

4

0,256

4

0,256

3

0,192

 

2. Факторы,  характеризующие покупателей

Крупные фирмы

0,075

5

0,375

4

0,3

3

0.225

Процент обращающихся вновь

0,083

5

0,415

4

0.332

3

0,249

 

3. Факторы,  характеризующие маркетинговую  политику

Маркетинговая политика

0,061

4

0,244

3

0,183

3

0,183

Каналы сбыта

0,067

5

0,335

5

0,335

5

0,335

Реклама

0,068

5

0,39

5

0,39

4

0,272

ИТОГО

1

67

4,413

59

3,877

51

3,207


 

Из представленных в таблице данных видно, что ООО  «Парус-Медиа» лидирует, набрав больше баллов, чем обе конкурирующие  фирмы.

Построю конкурентный профиль ООО «Парус-Медиа» по отношению к основному конкуренту ООО «Подмосковье».

                                                                                                                 Таблица 10

Конкурентный  профиль ООО «Парус-Медиа» по отношению  к ООО «Подмосковье»

 

показатели

Отклонение

степень

приоритетности

 

-2

-1

0

1

2

 

Репутация фирмы

         

1 степень

Квалификация  персонала высшего звена

         

7 степень

Квалификация  персонала среднего звена

         

8 степень

Автоматизация процессов

         

10 степень

Текучесть кадров

         

17 степень

1. Факторы,  характеризующие производство и  оказание услуг

Средняя цена щитовой  рекламы 3х6 м

         

4 степень

Качество

         

5 степень

Контроль качества

         

15 степень

Исключительность  услуги

         

6 степень

2. Факторы,  характеризующие покупателей

Крупные фирмы

         

13 степень

Процент обращающихся вновь

         

14 степень

3. Факторы,  характеризующие маркетинговую  политику

Маркетинговая политика

         

9 степень

Каналы сбыта

         

3 степень

Реклама

         

2 степень




 

Из представленных данных видно, что ООО «Парус-Медиа» не уступает своему основному конкуренту ни по одной позиции, но есть много позиций, по которым конкурентная фирма ООО «Подмосковье» занимает равную позицию, а это значит, что ООО «Парус-Медиа» необходимо поработать над тем, чтобы еще более укрепить свои позиции на рынке и уделить большее внимание тем позициям, которые могут быть превзойдены ООО «Подмосковье» спустя какое-то время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Положение ООО «Парус-Медиа» на рынке услуг довольно устойчиво, но для упрочения положения фирмы на рынке необходимо провести комплекс мероприятий, которые еще более укрепят положение ООО и будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать увеличению прибыли фирмы и её профессиональному росту:

1. Необходимо внести  изменение в организационную  структуру фирмы -  создать  маркетинговую службу, которая возьмет  на себя функции изучения конкурентной  среды и разработку четкой  маркетинговой политики;

2. Как показал анализ  необходимо улучшить внутренние коммуникации путем ведения дополнительных форм общения

3.  Необходимо изменить  отношение к формированию имиджа  фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией  обеспечивает постоянный объем  производства и доходы, растущие  из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой «звезды» и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть.

4. Направить усилия  на укрепление корпоративного  духа служащих

5. Следуя велению времени - разработать и внедрить новую систему распространения информации через каналы Интернета.

6. Ввести новые формы  стимулирования сбыта через личные  продажи.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2001
  3. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995
  4. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г
  5. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2001г
  6. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002
  7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
  8. www.akarussia.ru Ассоциации Коммуникационных Агентств России «Объемы рекламного рынка за 2004 г»
  9. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
  10. http://www.reklama.ru

 

1 данные финансовой отчетности предприятии 2004-2005 гг

2 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001 , с.111

3 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001 , с.231

4 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001, с.115

5 Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2005


Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве ООО «Парус-Медиа»