Отчет по практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 08:28, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
 Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
 Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1. Характеристика холдинга S7 tour…………………………………………5
1.1. Положение на рынке………………………………………………...5
1.2. Дерево Целей………………………………………………………...6
2. Организационная структура холдинга S7 tour…………………………...7
3. Сотрудники восточного филиала S7 tour……………………………….11
4. Турпродукт и услуги S7 tour…………………………………………….12
5. Документы, с которыми работает менеджер…………………………..14
6. Промо Акции холдинга S7 tour………………………………………….15
7. Конкурентная среда S7 tour……………………………………………...15
8. Партнеры S7 tour………………………………………………………….16
9. Маркетинговые мероприятия S7 TOUR…………………………………16
10. Рекомендации по улучшению работы предприятия……………………17
Заключение………………………………………………………………...18
Приложение……………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

S7 отчет (Восстановлен).docx

— 891.58 Кб (Скачать файл)

Так же менеджер по туризму имеет права и обязанности, прописанные в должностной инструкции, определяющие и регулирующие его деятельность, условия работы и ответственность за совершаемые действия. 

  1. Турпродукт и услуги S7 tour

S7 tour – многопрофильный туроператор, предлагающий более 20 направлений отдыха – от самых популярных курортов до экзотики.  Любой предлагаемый вид отдыха адаптируется опытными менеджерами под ожидание клиента и учитывает особенности семейного, молодежного и индивидуального туризма. S7 tour предлагает организацию пляжного отдыха на популярных курортах, а также оздоровительные, лечебные, горнолыжные, экскурсионные, выставочные туры, морские круизы, продажа авиа и ж/д билетов, а так же для компаний организацию корпоративного отдыха, деловые мероприятия за рубежом, выездные конференции.

S7 tour осуществляет организацию туров по следующим направлениям:

    • Германия
    • Болгария
    • Тунис
    • Черногория
    • Италия
    • Египет (Хургада, Х9ургада – Эль Гуна, Шарм Эль Гуна) от 860 y.e.*
    • ОАЭ (Джумейра, Дубаи, Абу Даби, Фуджейра, Умм Аль Кувейт, Рас Аль Хайма, Шарджа) от 424 y.e. *
    • Турция
    • Китай (Пекин, Санья, Манчжурия) от 950**
    • Таиланд (Паттайя, Пхукет, о. Самуи) от 1332 y.e. *
    • Малайзия
    • Индонезия
    • Вьетнам (Нья Чанг, Фантьет, Хошимин) от 1320y.e. **
    • Филиппины
    • Шри-Ланка
    • Индия ( Южный и северный ГОА) от 715 y.e. *
    • Германия

* Указана минимальная  стоимость на одного человека  в двухместном номере на 7/8 дней, 1 y.e. = 1 $ оплата в рублях по курсу компании на день оплаты.

** Указана стоимость на 14/15 дней.

S7 tour предлагает туристам подборку отелей категории 3, 4 и 5 звезд на любой вкус и бюджет, удобные стыковки региональных рейсов с рейсами из Москвы.

Менеджеры S7 tour всегда готовы осуществить желание клиента, даже если его желание не совпадает с направлением деятельности турагенства и помочь ему в организации прекрасного отдыха.

Для людей, желающих избавиться от стресса,  обрести гармонию, оздоровить организм и освоить технику достижения в S7 tour предлагает уникальные программы для оздоровления и достижения успеха в дополнении к турам в Хургаде.

    • Программы оздоровления и техники достижения успеха – 1 занятие 49 y.e.
    • Школа исполнения желаний – курс 5 дней – 275 y.e. *
    • Познавательные исторические шоу-программы для детей и взрослых – 1 программа 49 y.e.

Офисы S7 предлагают полный набор услуг  для путешественников и туристов:

    • Авиабилеты всех авиакомпаний по всему миру и российских авиакомпаний
    • Бронирование бизнес-залов S7 Airlines и ВИП-залов в аэропортах вылета/прилета
    • Продажа железнодорожных билетов и билетов на «Аэроэкспресс»
    • Корпоративное обслуживание со скидкой
    • Бронирование гостиниц в России и по всему миру
    • Туристические услуги
    • Путеводители по странам и континентам
    • Сим-карты для путешествий
    • Продажа товаров в дорогу
    • Фирменные сувениры
    • Прием платежей за услуги связи, ЖКХ, интернет и т.п.
  1. Документооборот в холдинге S7 tour

Ведущий менеджер по туризму должен знать  и руководствоваться с своей  работе следующими документами:

  • действующим трудовым законодательством;
  • указаниями  и другими документами Федеральных органов исполнительной власти в области туризма;
  • приказами и указаниями Генерального директора Общества, Директора департамента продаж туристических услуг, Директора регионального филиала по туризму и настоящей должностной инструкцией.

 

 

Документы, обеспечивающие финансовые гарантии.

В соответствии с Федеральным  законом № 12-ФЗ «О внесении изменений  в Федеральный закон «Об основах  туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 г. и в обеспечение  своих обязательств ООО «С7 ТУР» заключило договор страхования  гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта с ООО СК «ВТБ страхование» (№01210100-001163 от 24/08/2009 г.) на сумму 100 000 000 (сто миллионов) рублей.

 

Документы, сопровождающие и обеспечивающие создание, продвижение и продажу турпродукта:

    • Договор об организации продажи услуг – Заключается с клиентом при покупке турпродукта, в нем присутствуют реквизиты компании, права и обязанности клиента и компании.
    • Приложения к договору – В них описаны продолжительность тура, даты начала и его окончания, участники путешествия.
    • Заявка на бронирование номера и её подтверждение – Осуществляется через интернет менеджером и администраторами средств размещения.
    • Ксерокопии паспортов туристов, и другие документы, необходимые для получения визы менеджером.
    • Ваучер – находится у туриста и подтверждает его право на оказание туруслуг.
    • Туристская путевка
  1. Промо Акции холдинга S7 tour

S7 tour регулярно проводит различные промо акции с целью повышения спроса турпродукта и активности покупателей, а так же для привлечения новых клиентов.  Во время прохождения практике я занимались промо акцией «Месяц половинок». Моей обязанностью было донести до потребителя о существовании этой акции, сроках и условиях её проведения. Акция является мероприятием  стимулирующим  потребление услуг.

Условия акции «Месяц половинок» в приложении.

  1. Конкурентная среда S7 tour

S7 tour является достаточно сильным и конкурентоспособным сегментом в туриндустрии  в международном выездном и въездном, внутреннем туризме.  Учитывая широкий профиль деятельности туроператорами, конкурентами можно считать все существующие турфирмы , турагентства и холдинги. Основными конкурентами по выездному туризму восточного филиала S7 tour является компания Pegas Touristik и Tez Tour.

  1. Партнеры S7 tour.

Большим преимуществом  холдинга S7 tour является входящая в него авиакомпания, что значительно позволяет экономить на себестоимости турпродукта.

S7 tour сотрудничает с большим количеством гостиниц и отелей, от 3 до 5 звёзд,  а так же с транспортными компаниями, обеспечивающими трансферы для туристов.

 Натали тур  и Ванд Энтернэшнл Тур являются  партнерами S7 tour в Европе и других недоступных для S7 tour направлениях.

  1. Маркетинговые мероприятия S7 TOUR

В настоящее  время не существует единого мнения относительно содержания и последовательности осуществления маркетинговой деятельности, однако, основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления, можно выделить следующие этапы осуществления маркетинговой деятельности:

  1. анализ рыночных возможностей;
  2. выбор перспективного целевого рынка;
  3. разработку комплекса маркетинга;
  4. разработку комплекса вспомогательных систем маркетинга.

На  первом этапе проводится комплекс маркетинговых  исследований, результатом которых являются комплексные маркетинговые рекомендации по определению перспектив деятельности компания и наиболее привлекательных направлений вложения капитала; на основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами компании выделяются его маркетинговые возможности.

На  втором этапе выбор можно сделать  только после определения маркетинговых возможностей предприятия, и такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить эти усилия на удовлетворении потребностей определенных избранных групп покупателей, обслуживать которых выгодно или просто компания в состоянии это сделать. Проводимые мероприятия по выбору целевого рынка создают основу для последующей разработки комплекса маркетинга.

Под комплексом маркетинга подразумевают  совокупность средств воздействия  на потребителей целевого рынка е  целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.

  1. Рекомендации для улучшения работы предприятия

Для увеличения объема и улучшения структуры  услуг рассматриваемого предприятия  были рекомендованы следующие мероприятия:

  • улучшать технологию обслуживания клиентов (гостепреимство);
  • повышать качество турпродукта, не повышая его стоимости;
  • увеличивать простоту и ясность обслуживания;
  • увеличивать гибкость туристических предложений;
  • увеличивать целостность, обоснованность и комплексность туристических пакетов;
  • а также разрабатывать новые, уникальные предложения.

Заключение 

По окончанию прохождения  практики я повысила свою квалификацию как      менеджер – я  глубже ознакомилась на практическом примере с работой турфирмы, узнала тонкости своей профессии, имела  реальную возможность общения с  клиентами.

За время прохождения  практики я ознакомилась со структурой,                      организацией фирмы и регламентами управления существующей на фирме то есть с делопроизводством.

Я применила свои знания на практике, это закрепило мои  знания и дало опыт. Я уверена в том, что опыт, полученный мною за время прохождения практики в холдинге S7 TOUR пригодится мне в моей будущей профессии.

Свои обязанности в  турфирме я исполняла добросовестно, поэтому считаю свое участие в  акции «Месяц половинок» одним из факторов, определяющим успешное окончание  акции.

Прохождение практики в холдинге S7 TOUR дало великолепную возможность ознакомиться с работой сразу трех сегментов туристской индустрии – туроператора, как оптового продавца, турагенства, как розничного продавца и авиакомпании.

Практику считаю успешно  пройденной.

 

 

 

Приложение 

Условия акции  «Месяц половинок».

1. Общие положения:

    1. Настоящие условия определяют порядок проведения акции «Месяц половинок» (далее Акция).
    2. Акция является мероприятием, стимулирующим  потребление услуг, предоставляемых ООО «С 7 БИЛЕТ» покупателем офисов продаж S 7 Билеты Путешествия.
    3. Организатором Акции является ООО «С 7 БИЛЕТ» (далее Организатор).
    4. Сроки проведения Акции - с 12 февраля 2010г. по 12 марта 2010г. включительно (далее – Период Акции).
    5. Право на участие в  Акции получают потребители услуг, предоставляемых ООО «С 7 БИЛЕТ» в офисах продаж S 7 Билеты Путешествия, бонусный фонд формируется за счет средств Организатора.
    6. По виду проведения Акция является стимулирующей.
    7. Территорией проведения Акции является территория Российской Федерации. Перечень городов РФ, в которых проводится Акция, указан в Приложении 1 к настоящим Условиям Акции. В Акции могут принимать участие как граждане Российской Федерации, так и граждане иностранных государств.
    8. Акция проводится в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящими Условиями.
  1. Основные определения:

 

    1. Места продаж - офисы продаж ООО «С 7 Билет», согласно перечню Приложения 1 к настоящим Условиям акции (далее – Места продаж).
    2. Продукты акции:
  • Билет на авиаперелет любой авикомпании (обязательное условие - перелет «round trip», т.е. «в оба конца»);
  • Тур любого туроператора. Стандартный туристический пакет: авиаперелет, проживание в отеле и номере выбранной категории, страховка;
  • Продуктом акции являются авиабилет или тур, отвечающий вышеуказанным характеристикам, оформленный как совместная поездка на одну «пару»: мужчина и женщина старше 18 лет (далее - Пара).  Т.е. совпадают: пункт назначения, даты и рейсы вылета и возврата, отель и условия проживания (для тура).
    1. Участниками акции могут стать физические лица, осуществляющие покупку Продукта Акции для себя или третьих лиц в Период Акции в утвержденных Местах продаж.
    2. Бонус – предоставляется Участнику акции на выбор:
  • Доставка букета цветов с поздравительной открыткой, содержащей скидочный купон на право предъявителя получить последующую скидку в размере 5% на приобретение туров в ООО «С 7 БИЛЕТ», а также на право предъявителя получить статус ЧЛП (Часто Летающего Пассажира) авиакомпании S7; Города доставки – только  РФ.
  • Коробка конфет символикой компании S7 Ticket.
  • Футболка с символикой компании S7.
    1. Партнеры Акции:
  • ООО «Всемирная служба доставки цветов», фактически осуществляющая услуги по  изготовлению и доставке букета цветов, предоставляемого Участникам Акции в виде одного из вариантов Бонуса.
  • ООО «Конфаэль. КН» - фактически осуществляющий изготовление и поставку подарочных наборов конфет, оформленных в соответствии с брендом S7 Ticket, предоставляемых Участникам Акции в виде одного из вариантов Бонуса.
  1. Правила участия в Акции и порядок получения бонуса:

3.1. Чтобы стать Участником  Акции и получить Бонус, необходимо  в Период проведения Акции  выполнить следующие действия:

  • Совершить покупку Продукта Акции для себя или третьих лиц в Период Акции в утвержденных Местах продаж.
  • Совершить оплату 100% покупки любым доступным способом (наличные, карта, безналичный расчет).
  • Выбрать вид Бонуса: доставка букета, коробка конфет или футболка.
  • При выборе в качестве Бонуса доставки букета (*/**) заполнить бланк заявки на доставку:

Информация о работе Отчет по практике в турфирме