Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 23:34, отчет по практике
Основной целью проведения производственной практики является закрепление, расширение и углубление практических знаний, полученных студентами в ходе прохождения практики на предприятии, а также формирования у них основ практических профессиональных умений и навыков на основе анализа предприятия.
В процессе производственной практики необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть организационную характеристику предприятия ЗАО РТК «МТС»;
рассмотреть управление маркетингом организации;
изучить стратегическое управление организации
рассмотреть коммерческую деятельность организации;
Показатель |
Теле 2 |
Мегафон |
Билайн |
Реклама на радио |
4 |
2 |
3 |
Реклама в прессе |
3 |
3 |
3 |
Стимулирование сбыта |
4 |
3 |
3 |
Возможности: - введение «системы» - внедрение маркетинговой стратегии - возможность кооперирования с пищевой промышленностью - расширение сфер деятельности - увеличение пропускной способности склада - налаженные партнерские отношения с поставщиками |
Сильные стороны
|
Угрозы - изменение таможенных
процедур и пошлин может резко
снизить рентабельность - низкие барьеры входа для новых компаний на рынок - ужесточение конкуренции на рынке - форс-мажорные ситуации |
Слабые стороны - большой процент текучести кадров на уровне среднего и низшего звена - низкий уровень поддержания баз данных, отсутствие их анализа - недостаточный уровень рекламы - слабая известность компании на рынке - отсутствие торговой марки |