Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 15:49, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г.Сочи, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является Дизайн – студия «Pride».

Содержание работы

Введение
3
План прохождения практики
4
Глава 1. Краткая характеристики предприятия
6
1.1. Общая информация. Виды экономической деятельности. Режим работы
6
1.2. История создания и развития
8
1.3. Внешняя маркетинговая среда. Основные конкуренты фирмы
10
1.4. Реклама. Ее роль в развитии конкурентоспособности фирмы
15
Глава 2. Организационная структура предприятия
17
Дневник прохождения практики
22
Отзыв предприятия
27
Глава 3. Выводы и предложения
28
3.1. Анализ организационно-управленческой деятельности РА «Pride». Предложения по внесению изменений в структуру РА и его организационно-правовую форму
29
3.2. Анализ конкурентоспособности РА «Pride». SWOT анализ деятельности агенства
32
3.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности РА «Pride»
36
3.3.1. Изменение ценовой политики РА «Pride»
36
3.3.2. Предоставление новых видов услуг по рекламе. Выпуск новых видов рекламных носителей
38
3.4. Совершенствование рекламной деятельности РА «Pride»
42
3.4.1. Определение целей и задач рекламной кампании
42
3.4.2. Определение целевой аудитории. Оценка и сегментация рынка
43
3.4.3. Распределение рекламного бюджета и выбор средств распространения рекламы
48
Заключение
51
Приложения
52
Приложение 1
52
Приложение 2
56
Список использованной литературы
60