Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:17, отчет по практике
Актуальность работы. Трудовая мотивация - это способ воздействия на работника с целью побуждения его к эффективной трудовой деятельности посредством внешних и внутренних факторов. Мотивация как экономическая категория выражает социально - трудовые отношения работников по поводу сознательного включения в производственный процесс.
Механизм мотивации труда работников современного предприятия представляет собой совокупность специфических инструментов экономического, социального, организационного, психологического характера, которые предопределяются особенностями труда в той или иной сфере.
Введение 3
1. Общая характеристика ФГУП «Почта России» 5
2. Анализ текущего состояния организации. Оценка состояния менеджмента на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск 12
3. Анализ внутренней и внешней среды ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск. Мотивация сотрудников на предприятии 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Список сокращений 34
Приложения 31
Поставленные задачи за период практики были полностью решены:
- изучены теоретические основы развития системы внутреннего контроля
- проанализирована деятельность ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск и рассмотрена система внутреннего контроля;
- разработаны рекомендации по совершенствованию системы внутреннего контроля.
Анализ выявил проблемы в части управления персоналом:
Проведенный анализ системы внутреннего контроля показал большие проблемы в системе управления персоналом данного предприятия. Выявленные недостатки являются минусом организации системы управления персоналом ФГУП «Почта России» филиала Южно-Сахалинск. Устранение этих минусов могло бы привести к решению многих проблем.
В рамках практики нами были предложены варианты решения проблемы по повышению мотивации персонала.
1 |
http://www.russianpost.ru/rp/ |
2 |
Сайт компании http://www.sakhpost.ru/ |
3 |
Должностная инструкция менеджера на ФГУП «Почта России» филиал в г г. Южно-Сахалинск |
4 |
Коллективный договор предприятия ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск. |
5 |
Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 2006 |
6 |
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. - 800 с. |
7 |
Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с. |
8 |
Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск. |
9 |
Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39 |
10 |
Шеремет А.Д. - Теория экономического анализа Издательство: ИНФРА-М Год издания: 2005 |
Адаптация работника
Процесс приспособления
Антикризисное управление
Деятельность менеджмента
Внутрифирменный маркетинг или внутренний маркетинг
Технология установления
Должностная инструкция
Внутренний документ
Издержки производства
Затраты на производство продукции, издержки обычно выражаются в денежной форме. Различают постоянные издержки, переменные издержки, общие (валовые) издержки, а также альтернативные (вмененные) издержки. Смотри также - точка безубыточности.
Качество продукции
Технический уровень товаров или услуг, определяемый в реальных условиях эксплуатации самим потребителем.
Менеджмент
Деятельность, направленная на
преобразование исходной
Мотивация (функция)
Процесс внутреннего или
внешнего психологического
Набор персонала
Один из подпроцессов
Отбор персонала
Процесс приведения в
Планирование
Процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения
ФА |
Схема восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдерфера
|
ББ |
Пример потребностей, их проявлений и средств удовлетворения |
ВВ |
Cистема качества работы персонала Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.
Соблюдайте установленные правила и инструкции. Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными.
Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. Помните, что качество работы почты - это, прежде всего, высокая скорость.
Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях.
Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня.
Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам. Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. |
1 http://www.russianpost.ru/rp/
2 Должностная инструкция менеджера на ФГУП «Почта России» филиал в г г. Южно-Сахалинск
3 Коллективный договор предприятия ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.
4 Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 2006
5 Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39
6 Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.
7 Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.
8 Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.
9 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. - 800 с.
10 Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.