Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:17, отчет по практике

Описание работы

Актуальность работы. Трудовая мотивация - это способ воздействия на работника с целью побуждения его к эффективной трудовой деятельности посредством внешних и внутренних факторов. Мотивация как экономическая категория выражает социально - трудовые отношения работников по поводу сознательного включения в производственный процесс.
Механизм мотивации труда работников современного предприятия представляет собой совокупность специфических инструментов экономического, социального, организационного, психологического характера, которые предопределяются особенностями труда в той или иной сфере.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика ФГУП «Почта России» 5
2. Анализ текущего состояния организации. Оценка состояния менеджмента на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск 12
3. Анализ внутренней и внешней среды ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск. Мотивация сотрудников на предприятии 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Список сокращений 34
Приложения 31

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Название дисциплины Тема Фамилия студента.doc

— 242.50 Кб (Скачать файл)

Поставленные задачи за период практики были полностью решены:

- изучены теоретические основы развития системы внутреннего контроля

- проанализирована деятельность ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск и рассмотрена система внутреннего контроля;

- разработаны рекомендации по совершенствованию системы внутреннего контроля.

Анализ выявил проблемы в части управления персоналом:

  • Проблема текучести кадров;
  • Отсутствие качественного выполнения услуг в связи с отсутствием мотивации персонала;
  • Не совершенная система управления персоналом, в виду отсутствия непосредственного и должного контроля за персоналом.

Проведенный анализ системы внутреннего контроля показал большие проблемы в системе управления персоналом данного предприятия. Выявленные недостатки являются минусом организации системы управления персоналом ФГУП «Почта России» филиала Южно-Сахалинск. Устранение этих минусов могло бы привести к решению многих проблем.

В рамках практики нами были предложены варианты решения проблемы по повышению мотивации персонала.

 

 

Список использованных источников

1

http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home

2

Сайт компании http://www.sakhpost.ru/

3

Должностная инструкция менеджера на ФГУП «Почта России» филиал в г г. Южно-Сахалинск

4

Коллективный договор предприятия ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

5

Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 2006

6

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. - 800 с.

7

Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.

8

Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

9

Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39

10

 Шеремет А.Д. - Теория экономического анализа Издательство: ИНФРА-М Год издания: 2005


 

Список сокращений

Адаптация работника

 Процесс приспособления работника  к новому месту работы (при  переходе в новую фирму, на  новую должность и др.).

Антикризисное управление

 Деятельность менеджмента фирмы, направленная на преодоление острых проблем предприятия, накопившихся в результате плохого управления. Сопротивление переменам коллектива фирмы на этапе преодоления внутреннего кризиса обычно снижается (полезный пример описания антикризисного управления в корпорации "Крайслер" дает Ли Якокка в своей книге "Карьера менеджера"). Грамотное антикризисное управление обычно начинается с процедуры оценки потенциала предприятия.

Внутрифирменный маркетинг или внутренний маркетинг

 Технология установления согласованного  взаимоотношения между подразделениями и отдельными специалистами внутри фирмы на основе принципов взаимодействия покупателя и продавца на рынке в соответствии с концепцией маркетинга.

Должностная инструкция

 Внутренний документ предприятия, регламентирующий права и обязанности сотрудников фирмы.

Издержки производства

 Затраты на производство  продукции, издержки обычно выражаются  в денежной форме. Различают постоянные  издержки, переменные издержки, общие (валовые) издержки, а также альтернативные (вмененные) издержки. Смотри также - точка безубыточности.

Качество продукции

 Технический уровень товаров  или услуг, определяемый в реальных  условиях эксплуатации самим  потребителем.

Менеджмент

 Деятельность, направленная на  преобразование исходной ситуации  в желаемую. Из этого определения следует, что мы все постоянно занимаемся менеджментом, часто сами того не подозревая.

Мотивация (функция)

 Процесс внутреннего или  внешнего психологического управления  поведением, сочетающий интеллектуальные, физиологические и психологические  подпроцессы, заключающийся в стимулировании самого себя или других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных целей или общих целей организации.

Набор персонала

 Один из подпроцессов специальной  функции управления - управления  персоналом, включающий в себя определение требований к вакантной должности, привлечение кандидатов и т.д., определяется политикой фирмы по отношению к персоналу (или выращивание своих кадров, или привлечение молодых специалистов, или переманивание профессионалов из конкурирующих фирм и др.). Наша точка зрения на набор персонала принципиально отличается от общепринятой, с ней можно познакомиться, щелкнув кнопкой мыши по термину.

Отбор персонала

 Процесс приведения в соответствие  к требованиям должности качеств  кандидатов, желающих занять эту должность. (В соответствии с нашей концепцией управления персоналом, лучше всего это делать в путем переподготовки уже работающих сотрудников.) "Новомодный" подход к отбору персонала - подбор должности под качества кандидата, а не наоборот. Однако общепринятый на сегодня подход - проведения отбора кандидатов на должность путем оценки по критериям, важным для вакантной должности. На Западе такую работу проводят специальные "Центры оценки", в качестве одного из проверенных инструментов отбора применяют тестирование.

Планирование

 Процесс выбора целей и  решений, необходимых для их достижения

Приложения

ФА

Схема восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдерфера


 

ББ

Группы потребностей

Форма проявления

потребностей

Средства

удовлетворения потребностей

Самовыражение

Стремление к достижению результатов

Предоставление творческой работы

Признание и самоутверждение

Желание занимать определенное положение в коллективе

Присвоение рангов или званий

Принадлежность и причастность

Стремление к установлению дружеских отношений

Поощрение создания неформальных групп

Безопасность

Стремление к предотвращению опасных изменений

Создание системы страхования

Физиологические потребности

Желание регулярно и качественно питаться

Создание легко доступных систем питания


Пример потребностей, их проявлений и средств удовлетворения


 

ВВ

Cистема качества работы персонала

Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:

    1. Работать с улыбкой

Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.

    1. Делать все правильно

Соблюдайте установленные правила и инструкции. Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными.

    1. Делать все быстро

Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. Помните, что качество работы почты - это, прежде всего, высокая скорость.

    1. Быть целеустремленными

Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях.

    1. Обучаться

Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня.

    1. Мы будем:

Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам. Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза.


 

1 http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home

2 Должностная инструкция менеджера на ФГУП «Почта России» филиал в г г. Южно-Сахалинск

3 Коллективный договор предприятия ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

4 Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 2006

 

5 Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39

6 Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

7 Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

8 Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.

9 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. - 800 с.

10 Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.

 


 



Информация о работе Отчет по практике