Отчет по производственной практике в отделе по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:27, отчет по практике

Описание работы

Отчет по производственной практике в отделе по связям с общественностью выполнен в виде рекомендаций, разработанных для организации, в которой автор проходила практику:
Реклама и СО в продвижении клиники лечения наркомании и психотерапии «Инсайт»

Файлы: 1 файл

отчет по производственной практике.doc

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Обговаривая и согласовывая с министерствами возможное проведение, Вы должны получить договорённость о том, что любое упоминание об акции будет ссылаться также и на Вашу клинику (это должно быть одним из условий). Тем самым у Вас появиться возможность получить дополнительную общественную известность и вес среди населения.

Рекомендации бывших клиентов.

Сталкиваясь с проблемами, которые решают в Вашей клинике, большинство пациентов не захотят кому-либо об этом рассказывать, не захотят рассказывать о прохождении лечения. Любая из решаемых Вами проблем относится к ряду «скрываемых».

Но в то же время, не существует лучшей рекламы, чем рекомендация знакомого или друга. И для того, чтобы Вас рекомендовали бывшие Ваши пациенты Вы должны помимо хорошо оказываемых Вами услуг ещё и продолжать «вести» пациентов после лечения. Это могут быть послелечебные обзвоны, приглашения на консультации, о которых Вы заранее сообщаете пациентам, как об одной из составляющих успешного лечения. У пациентов сложится ощущение заботы и хорошего отношения – в этих случаях рекомендовать Вашу клинику появится больше желания.

Так же Вам необходимо регистрировать в вашей базе и поддерживать контакт с теми, кто приводит к Вам пациентов для лечения (с теми самыми вовлеченными аудиториями), они как правило более адекватны и способны влиять на принятие решения о повторном лечении пациентов.

Что касается бюджета… и затрат…

При желании разместить рекламу на телевидении, радио, в газетах, в лифтах, подъездах, печати рекламной продукции (стикеров, листовок), Вам имеет смысл обратиться в пару тройку рекламных агентств полного цикла (не являющихся собственниками рекламных площадей и времени) для того, чтобы они подготовили для Вас предложения по возможным затратам с учетом всех возможных скидок. Это необходимо для того, чтобы промониторить динамику цен.

Как правило, такие РА работают с прибыльностью в 25-33 процента.

Поэтому получив их предложения можно вычесть около 30% и после этого выявить реальные цены в агентствах собственниках.

Что касается партизанской расклейки и размещения штампов…

Формально размещение рекламной информации запрещено на остановках, столбах, в тех местах, которые под это не приспособлены и не оборудованы. Федеральная антимонопольная служба предполагает за такое размещение распространение штрафов, однако мы ежедневно можем наблюдать огромное количество подобной рекламы.

Закон о рекламе не содержит запрета на размещение рекламы в жилых домах, в том числе на щитах и лифте. Вместе с тем использование любого имущества для распространения на нём рекламы осуществляется по договору с собственником, владельцем такого имущества. Соответственно  при отсутствии согласия собственника имущества на размещение рекламы её распространение может быть прекращено.

На практике я не сталкивалась с распространением таких штраных санкций, однако при желании в длительном периоде распространять самостоятельно стикеры и наносить штампы имеет смысл заложить резервную сумму возможного штрафа в один из месячных рекламных бюджетов. (не более 30 тысяч рублей).

 

Дополнения

Реклама в лифтах, в подъездах – РА «Imedia» (КазГорЖилРеклама)

Печать полиграфии – типография «Интайп» (в феврале стикеры полноцвет, размером 40*40мм, тиражом 3000 шт мне печатали около 1800 рублей).

                                   – типография  «Куранты» (хорошо снижают цены на печать листовок, буклетов средним тиражом и т.д.).

Реклама в транспорте – ГРЦ «Зелёный свет»

 

 

 

 

 

Приложение 1


Информация о работе Отчет по производственной практике в отделе по связям с общественностью