Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 14:41, отчет по практике
Задачами учебной практики являются:
- формирование умений применять теоретические знания и отдельных общекультурных и профессиональных компетенций;
- развитие и накопление профессиональных умений и навыков;
- ознакомление с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления;
- ознакомление с содержанием основных работ и исследований в области коммерции, выполняемых в организации по месту прохождения практики;
- изучение особенностей конкретных технологических процессов необходимых для осуществления коммерческой деятельности организации;
На товарно-материальные ценности, хранящиеся на складах других организаций, формируется инвентаризационная опись по форме ИНВ-5. Записи в опись заносятся на основании документов, подтверждающих сдачу этих ценностей на ответственное хранение. В описи указываются наименование ценностей, количество, сорт, стоимость (по данным учета), дата принятия груза на хранение, место хранения, номера и даты документов.
Если в результате инвентаризации выявлены расхождения между фактическим наличием и учетными данными формируется сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей по форме № ИНВ-19. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных ценностей должна быть произведена с учетом рыночных цен. Выявленные при инвентаризации излишки и недостачи ТМЦ отражаются в бухгалтерском учете организации.
Товарный знак - это особый инструмент связи, который производитель использует для увеличения клиентской базы; это идентификатор, собственное имя индивида, с помощью которого его отличают от других индивидов. Основная функция товарного знака - идентификация источника продукта. Таким образом, товарные знаки (логотипы или торговые марки) – это особые обозначения, с помощью которых обычный потребитель отличает товары и услуги, предлагаемые одним производителем от товаров и услуг такой же направленности другого производителя.
Товарным знаком (торговой маркой, товарной маркой, логотипом) могут стать отдельные слова, сочетание слов и рисунков, просто рисунки, видеокадры, какие-либо объемные фигуры, музыкальные отрывки и прочие виды обозначений, способных четко индивидуализировать производителя.
Торговые марки подлежат регистрации. В роли заявителя и обладателя прав на товарный знак (торговую марку, товарную марку, логотип, trademark (англ.)) может выступать только юридическое лицо (официально зарегистрированное) либо индивидуальный предприниматель.
Закон гласит, что юридическое лицо или ИП становятся полноправными обладателями прав на товарный знак (торговую марку, товарную марку, логотип) с момента государственной регистрации этого идентификатора. Регистрация торговых марок осуществляется Роспатентом - уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по вопросам интеллектуальной собственности. Стоимость такой процедуры не малая, но оно позволяет утвердить свои права на объект.
Чтобы оценить
эффективность коммерческой
В настоящее
время не существует единой
системы показателей, по которым
можно наиболее полно провести
оценку эффективности
Магазин «Celio» находится в мегамолле Армада, проходимость которого составляет 5 тысяч человек в час. Магазин окупился в первые 2 года. Товарооборачиваемость большая. Число потенциальных покупателей постоянно растет. В целом можно сказать, что у магазина устойчивая позиция на рынке одежды, то есть эффективность коммерческой деятельности высокая.
Заключение
В ходе прохождения практики я познакомилась с организационной структурой магазина мужской одежды и аксессуаров «Celio». Мною были закреплены и углублены теоретические знания и навыки в сфере профессиональной деятельности по направлению Торговое дело, профиль Коммерция.
Также в результате прохождения учебной практики мною были выработаны умения организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, умения принимать организационные решения в стандартных и даже нестандартных ситуациях и нести ответственность за них.
С задачами учебой практики, на мой взгляд, я справилась успешно. На практике мною были применены теоретические знания, полученные в ходе обучения, развиты и накоплены профессиональные умения и навыки.
Так же, мною были изучены особенности конкретных технологических процессов, освоены приемы и методы выявления, наблюдения контроля параметров торгового процесса, что соответствует профилю Коммерция. Я принимала участие в торговом процессе, так как была продавцом-консультантом магазина «Celio» и непосредственно общалась с покупателями.
Помимо практических знаний мною были также получены знания теоретические, касающиеся сферы торговли.
Список использованной литературы
1. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 483с.
2. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4.
3. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623с.
4. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2011. – 450с.
5. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2008. – 579с.
6. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2011. – 248 с.
7. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2009. – 678с.
8. Семич, В.П. Охрана труда при работе на персональных электронно-вычислительных машинах и другой офисной технике: Практическое пособие /Сост.: Семич В.П., Семич А.В. – Мн.: ЦОТЖ, 2007. – 56с.
9. Соловьев, Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М.: Экономика, 2010. – 325с.
10. Тишков И. Е. Бухгалтерский учёт. Мн.: Высшая школа, 2008. – 153с.
Информация о работе Отчет по производственной практике в торговле