Паблик рилейшнз, как средство деловой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 23:55, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является выявление влияния вирусного маркетинга на продвижение продукта и потребителя, как неотъемлемого звена маркетинговой коммуникации, а также определение роли и места, занимаемого данным видом маркетинга. Для достижения этой цели необходимо детальное изучение существующего исследовательского материала и решение следующих научно-исследовательских задач:
• Оценка роли вирусного маркетинга, раскрытие его сущности.
• Анализ изменения действия традиционных видов рекламы на потребителя.
• Определение возможности развития вирусного маркетинга, как достойной замены традиционных видов продвижения продукта, а также выявить противоречия в процессе взаимодействия между ними, если таковые имеются.

Содержание работы

Введение

Концепция вирусного маркетинга
Составляющие вирусного маркетинга
Виды вирусного маркетинга

Заключение
Список литературы