Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 10:34, курсовая работа
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Целью курсовой работы является изучение фактора отношения потребителей к мебели разных производителей.
Введение
Роль маркетинговых исследований в хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований
1.2 Методы опроса
1.3 Панельные методы обследования
Анализ вторичных данных по исследованию рынка мебели
2.1 Размер и темпы роста производства мебели
2.2 Конкуренция на рынке мебели
2.3 Потребители
Анкета
Заключение
Список использованной литературы