Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 02:01, реферат
Типологизировать партнёрские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам:
- оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
- оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
Партнерские программы в каналах сбыта: примеры и механизмы реализации.
Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B2B. Так, участниками партнёрских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнёры Microsoft.
Типы партнёрских программ:
Типологизировать партнёрские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам:
- оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
- оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
- оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
- оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install)
- многоуровневый маркетинг
Оплата за продажу
Оплата за
действие
Оплата за трафик
PPV-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.
Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнёрскому маркетингу.
Пример: Партнерская программа по каналам продаж предназначена для помощи партнерам компании Axis Communications за счет ее лидерства на быстрорастущем рынке сетевого видео. Являясь компанией, ориентированной на каналы продаж, мы рассматриваем наших партнеров, играющих ключевую роль в стратегии выхода на рынок и общем успехе компании, как продолжение нашей команды. В числе особых конкурентных преимуществ, которые дает участие в данной программе, следует отметить предоставление информации о потенциальных клиентах и о продукции, готовящейся к выпуску, а также техническую подготовку и тренинги по сбыту в рамках программы Axis Communications’ Academy.
Категории и уровни партнеров
Партнерская программа по каналам продаж компании Axis предназначена для любой компании, сотрудничающей или желающей сотрудничать с дистрибьюторами Axis, в том числе торговых посредников, интеграторов систем и поставщиков готовых решений.
В соответствии с вкладом наших партнеров в реализацию продуктов компании Axis мы выделили три уровня партнерства.
Авторизованный партнер
На данный уровень выходят компании, желающие и имеющие возможность продавать наши продукты и решения сетевого видео. Требования к компаниям на этом уровне минимальны, кроме того, компания Axis предоставляет основные преимущества, позволяющие развить успешную деятельность.
Партнер по решениям статуса Silver
Торговые посредники, предлагающие готовые решения, включая установку на месте, приоритетную поддержку и демонстрационное оборудование, могут получить данный статус и связанные с ним преимущества. Партнерами по решениям статуса Silver являются компании, прошедшие первый уровень обучения в Axis Communications’ Академии и активно реализующие значительную часть ассортимента компании Axis.
Партнер по решениям статуса Gold
Партнерами по решениям статуса Gold становятся компании, прошедшие второй уровень обучения в Академии Axis и осуществляющие деятельность, высокая степень эффективности которой подтверждается уровнем доходов, качеством поддержки и целями обучения. Партнеры этого уровня активно участвуют в реализации продукции компании Axis и способны соответствовать самым высоким требованиям конечных пользователей.
Информация о работе Партнерские программы в каналах сбыта: примеры и механизмы реализации