Перспективные рынки для российских предприятий, производящие прядильное оборудование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 16:19, доклад

Описание работы

Какие страны могут выступать в качестве перспективных рынков для российских предприятий, производящих прядильное оборудование? Важнейшие страны-импортеры: США, Тайвань, Турция, Италия и другие, показали рост выше среднего уровня (мирового импорта этих машин), в то время как другие страны: Индонезия, Мексика, Южная Корея, Бразилия, Алжир, сокращали рост (в данном случае импорт). Как ясно показывает страновый портфель, различный рост в странах-импортерах и экспортерах привел к изменению как рыночного потенциала, так и структуры конкуренции.

Файлы: 1 файл

5 вопрос.doc

— 22.50 Кб (Скачать файл)

5. Какие страны могут выступать в качестве перспективных рынков для российских предприятий, производящих прядильное оборудование?

 

Важнейшие страны-импортеры: США, Тайвань, Турция, Италия и другие, показали рост выше среднего уровня (мирового импорта этих машин), в то время как другие страны: Индонезия, Мексика, Южная Корея, Бразилия, Алжир, сокращали рост (в данном случае импорт). Как ясно показывает страновый портфель, различный рост в странах-импортерах и экспортерах привел к изменению как рыночного потенциала, так и структуры конкуренции.

Развитие рынков прядильных машин характеризуется процессом  концентрации экспортеров на все  меньшем числе стран-импортеров. Если в 1978 г примерно 50% мирового импорта  приходилось 12 стран, то в 1984 г. – уже  на 6 стран. Страновый портфель показывает, что немецкие производители прядильных машин смогли существенно усилить за рассматриваемый период свои позиции на рынках шести ведущих стран-импортеров.

Из странового портфеля видно, что производители из ФРГ в 1978 г. владели наибольшей рыночной долей в импорте 7 из 21 страны, а в 1984 г. уже - в 15 из 21 страны. На рынках Тайваня, Южной Кореи и Пакистана доминировала наоборот Япония, в Мексике - Италия, в Югославии- Швейцария.

Рассмотренная на этом примере  методика предварительного анализа  возможностей выхода предприятия на тот или иной зарубежный рынок, вряд ли под силу отдельно взятому российскому предприятию. В то же время объединения и отраслевые ассоциации могут проводить подобные исследования и предоставлять их результаты своим членам с целью их ориентации в мировой торговле в данной отрасли и повышения эффективности их внешнеэкономической деятельности.


Информация о работе Перспективные рынки для российских предприятий, производящие прядильное оборудование