Первичная информация в маркетинговом исследовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 10:47, реферат

Описание работы

Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей исследования.
Наблюдение в маркетинговом исследовании может быть направлено на достижение различных целей. Оно может быть использовано как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, с его помощью можно извлечь дополнительные сведения об изучаемом объекте.

Содержание работы

Теоретическая часть ……………………………………………………………3
1. Наблюдения как метод сбора первичной информации для маркетингового исследования…………………………………………………………………….3
2. Оценка ценовой эластичности спроса как направление маркетинговых исследований……………………………………………………………………14
Практическая часть…………………………………………………………….17
Задание 1…………………………………………………………………………17
Задание 2…………………………………………………………………………21
Список используемых источников……………………………………………24