План маркетинга на примере рекламного агентства «KubikRubik

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Рекламное агентство «KubikRubik» создается с целью предоставления своим клиентам, заказчикам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных мероприятий таких как:
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач
клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;
- организация пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовление любого рекламного оборудования для проведения проектов;
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 94.26 Кб (Скачать файл)
  1. Резюме

Рекламное агентство «KubikRubik» создается с целью предоставления своим клиентам, заказчикам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных мероприятий таких как:

- оригинальный творческий  подход к решению рекламных задач

клиента; 

- планирование рекламных  компаний, оптимально соответствующих  бюджету клиента;

- организация пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;

- изготовление любого рекламного оборудования для проведения проектов;

- тщательную разработку  и создание предлагаемого товара  или услуги;

-участие высококвалифицированного  персонала на каждом этапе  рекламной компании.

Правовой статус Рекламного агентства «KubikRubik» общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 100 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 50 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства отвечают требованиям заказчика и потребителя  рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная  реклама. Она не должна быть навязчивой и монотонной. Рекламное агентство «KubikRubik» предоставляет заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Агентство «KubikRubik» предоставляет услуги, которыми пользуются как большие компании для укреплений своих позиций на рынке, так и молодые развивающиеся компании – для вызова интереса у потребителей и повышения конкурентоспособности.

Рекламное агентство «KubikRubik» будет располагается в городе Кемерово на ул. Ноградской где сконцентрировано огромное количество компаний-изготовителей печатной, сувенирной и др. рекламной продукции, имеющих собственную производственную базу. Они, как правило, являются узкоспециализированными и сосредотачивают свои действия на определенном виде рекламной продукции. Близкое расположение компаний необходимо для тесного сотрудничества. В связи с узкопрофильной деятельностью наших партнеров зачастую их клиенты становятся нашими. Самое трудное - привлечь рекламодателей и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Поэтому агентство «KubikRubik» приложит все усилия для удовлетворения потребностей клиента. Тем самым мы надеемся распространить хорошую репутацию о себе в среде рекламодателей.

 

  1. SWOT-анализ

Анализ внешней и внутренний среды предприятия очень важен для определения его стратегии в будущем. Необходима определить возможности и угрозы, сильные и слабые стороны организации. Возможности - это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объемов продаж и прибыли. На их основе можно обеспечить конкурентные преимущества предприятия. Угрозы – это отрицательные тенденции и явления, которые  могут привести при отсутствии соответствующей реакции  предприятия к значительному уменьшению объемов продаж и прибыли.

К сильным  сторонам (Strengths) рекламного агентства «KubikRubik» можно отнести такие факторы, как использование высокотехнологических материалов для производства качественной продукции. Изготовление в широком ассортименте одного наименования продукции, выпуск демонстрационных, аудио и видео материалов. Компания планирует выезжать к заказчику и предоставлять бесплатную консультацию компетентных во всех вопросах менеджеров.

Слабой стороной (Weaknesses) компании является перенасыщение рынка рекламной продукции, высокий уровень конкуренции. Агентство занимает малую долю рынка. 

Возможностями (Opportunities) рекламного агентства «KubikRubik» является его способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства рекламных продуктов и умение творчески использовать новинки на благо клиентов. Планируется расширение перечня производимой  продукции для производства рекламы. У агентства есть возможность в будущем расширить рынок сбыта, открытие новых собственных производственных отделов в других городах.

К угрозам (Threats) компании относится появление новых конкурентов на рынке. Удорожание поставляемой продукции. Монополизация рынка печати баннеров огромных размеров.           

 

SWOT – анализ

О

Возможности

S

Сильные стороны

1

  • Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства рекламных продуктов и умение творчески использовать новинки на благо клиентов

1

  • Комплексное обслуживание клиентов;  
  • Качество продукции (использование натуральных высококачественных материалов)                                              

2

  • Расширение перечня производимой  продукции для производства рекламы

2

  • Стабильная клиентская база                   

3

  • Расширение рынков сбыта

3

  • Уменьшение затрат и издержек производства путем поиска новых поставщиков качественных и недорогих материалов

4

  • Использование высокого творческого потенциала

4

  • Выезд к заказчику и бесплатные консультации компетентных во всех вопросах менеджеров                             

5

  • Открытие других собственных производственных отделов (полиграфия)        

5

  • Низкая себестоимость товаров собственного производства;                  
  • Наличие демонстрационных материалов (в том числе аудио и видео)                   

6

  • Поиск новых поставщиков рабочих материалов (возможно, их производителей)                                       

6

  • Закрепление  заказчика за отдельным менеджером                                             

7

  • Стремление к постоянству работающих кадров при помощи системы оплаты труда и поощрений

7

  • Широкий ассортимент одного наименования продукции

 

Т

Угрозы

W

Слабые стороны

1

  • Изменение законодательства РФ            

1

  • Отсутствие мощной саморекламы;         
  • Низкая покупательная способность

2

  • Появление новых конкурентов               

2

  • Недостаток финансовых вложений

3

  • Нестабильность экономики России       

3

  • Текучесть кадров                                     

4

  • Удорожание поставляемой продукции

4

  • В городе отсутствует производство продукции с нанесением лазерной гравировки                                               

5

  • Монополизация рынка печати баннеров огромных размеров              

5

  • Слабо расставлены приоритеты по заказам в зависимости от их срочности   

6

  • Переход клиента  к фирме-конкуренту, через которую мы вынуждены работать в силу тех или иных обстоятельств           

6

  • Предприятие занимает малую долю рынка;
  • Высокий уровень конкуренции

7

  • Падение эффективности тех или иных видов рекламного обслуживания           

7

  • Сезонность;                                               
  • Перенасыщение рынка рекламной продукции                                               

8

  • Задержка заказа из-за срывов  поставщиков                                             

8

  • Высокая стоимость оборудования

 

Параметры оценки предприятия:

  1. Организация.  Рекламное агентство «KubikRubik» планирует привлекать к работе  квалифицированных сотрудников, имеющих высокий творческий потенциал. В том числе планируется проведение обучающих программ и семинаров для адаптации новых работников компании. В компании имеется возможность продвижения по служебной лестнице, также присутствует система вознаграждения и мотивации персонала в виде премиальных выплат за сложность выполнения труда.

 

2. Производство. Компания планирует начать свою деятельность с закупки нового технологического оборудования в сфере производства рекламных продуктов и умение творчески использовать эти новинки на благо клиентов. В первое время агентство будет выпускать товар по низкой себестоимости высокого качества, что должно способствовать привлечению клиентов. Наша производственная система относится к направлению серийного производства. Т.е. занимает промежуточное положение между единичным и массовым производством. Т.е. происходит изготовление в основном больших серий однотипных изделий. Т.к. наше предприятие – с низким уровнем автоматизации производства и высокой степенью использования ручного труда, мы имеем низкие постоянные затраты и норму безубыточности (доход от продаж превышает общие издержки).

Производственные цели:

  1. уменьшение простоя оборудования;
  2. эксплуатация производственных площадей независимо от сезона;
  3. четкий режим загрузки рабочих;
  4. увеличение объема производства;
  5. уменьшение затрат и издержек производства путем поиска новых поставщиков качественных и недорогих материалов;
  6. стремление к постоянству работающих кадров при помощи системы оплаты труда и поощрений;
  7. постепенный переход на собственное производство во всех областях рекламного обслуживания;
  8. внедрение новых технологий;
  9. увеличение ассортимента одного наименования продукции;
  10. выход на межрегиональные и международный рынки;
  11. увеличение объемов продаж в период «затишья» (преодоление факта сезонности);
  12. расширение клиентской базы.

 

3. Финансы. Для осуществления проекта необходимо привлечь 300 000руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Промсвязьбанк», он предоставит нам кредит в размере 300 000 рублей под 17,9% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).

 

 

 

 

 

График платежей

Дата платежа

Сумма платежа (в руб.)

Основной долг

Начисленные проценты

Остаток задолженности

Январь, 2014

27 489,72

23 014,72

4 475,00

276 985,28  

Февраль, 2014

27 489,72

23 358,03

4 131,70 

253 627,25

Март, 2014

27 489,72

23 706,45 

3 783,27

229 920,80  

Апрель, 2014

27 489,72

24 060,07 

3 429,65

205 860,73   

Май, 2014

27 489,72

24 418,97 

3 070,76

181 441,77 

Июнь, 2014

27 489,72

24 783,22 

2 706,51 

156 658,55  

Июль, 2014

27 489,72

25 152,90 

2 336,82 

131 505,65  

Август, 2014

27 489,72

25 528,10 

1 961,63

105 977,55  

Сентябрь, 2014

27 489,72

25 908,89 

1 580,83

80 068,66

Октябрь, 2014

27 489,72

26 295,36 

1 194,36

53 773,30  

Ноябрь, 2014

27 489,72

26 687,60 

802,12 

27 085,69 

Декабрь, 2014

27 489,72

27 085,69 

404,03 

0,00 

Итого по кредиту

329 876,67 

300 000,00 

29 876,67 

 

 

1. Постоянные расходы 

  • Арендная плата.

По данному договору мы обязаны выплатить сумму 3000 руб. сразу, а впоследствии - по 1 700,5 руб. ежемесячно.

  • Заработная плата работникам.

 

Должность

Кол-во человек

Оклад и система начисления заработной платы

1

Директор

1

10 000 руб. + 5% от прибыли  с выполненного заказа на аудио  (видео) рекламу

2

Продюсер

1

7 000 руб. + 5% с выполненного  оборота по продажам

3

Бухгалтер

1

6 000 руб.

4

Менеджер

4

При условии выполнения поставленного  плана (100 000 руб. оборота): 3 000 руб. + 5% от оборота со сделок (за продукцию) + 10% с прибыли (за размещение в СМИ);

При условии невыполнения поставленного плана (100 000руб. оборота): 800 руб. + 10% от прибыли со всех видов  продукции и оказанных услуг.

5

Дизайнер

2

7 000 руб.

6

Специалист отдела шелкографии

1

7 000 руб. + 3% от чистой прибыли  со своего вида продукции за  месяц

7

Специалист отдела полиграфии и сувенирной продукции

1

7 500 руб. + 3% от чистой прибыли  со своего вида продукции за  месяц

8

Начальник отдела СМИ

1

6 500 руб. + 5%  от чистой  прибыли со своего вида услуг  за месяц

9

Специалист отдела наружной рекламы

1

7 500 + 3% от чистой прибыли  со своего вида продукции за  месяц

10

Курьер

1

1 800 руб.

11

Рабочий цеха

8

4 000 руб.


 

  • Амортизационные отчисления.

Износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год (10% от 150 000 руб.- 15 000), а в месяц - 1 250 руб.;

Износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год (3,5% от 630 000 руб. - 22 050 руб.), а в месяц – 1 837,5 руб.;

Износ транспорта 8% от балансовой стоимости транспорта в год, в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью 30 000 руб., то 8% от 30 000 руб., а в месяц - 200 руб.

  1. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)
  • Налог на прибыль.

-Налог на прибыль равен 20%(в федеральный бюджет - 2%, в бюджет субъекта РФ  - 18%), налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг).

-Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 45 000 - 50 000 руб.

-Если считать, что проектов будет в месяц минимум четыре, то в первый месяц выручка составит 172 000 рублей, а затраты 112 884 руб., т.е. балансовая прибыль = 172 000 – 112 8844 = 59 116 руб., за вычетом налога на прибыль 20% × 59 116 руб. = 11 823,2 руб.

  • Расчет точки безубыточности

Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным.

Точка безубыточности = постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты)  /  цена - перем. издержки на 1 ед. продукции

(27489,72руб.+1700,5руб.+164300руб.+1250руб.+1837,5руб.+200руб.)/

57500руб.=3,5

Величина точки безубыточности равна 3,5 услуги, т.е. нам необходимо осуществлять 4 рекламных акции в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект считается убыточным.

 

4. Инновации. Как было сказано выше: компания планирует начать свою деятельность с закупки нового технологического оборудования в сфере производства рекламных продуктов и умение творчески использовать эти новинки на благо клиентов. Агентство в дальнейшем будет отслеживать инновации в сфере рекламного бизнеса, и внедрять их в производство.

Управление и разработка идей осуществляется из офисного помещения, состоящего из 2 комнат.

Основное помещение  офиса оборудовано таким образом:

  • Стол письменный – 9 шт.
  • Офисное кресло – 11 шт.
  • Телефонный аппарат – 5 шт., в т.ч. с факсом – 2 шт.

Информация о работе План маркетинга на примере рекламного агентства «KubikRubik