Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 21:42, реферат
Целью данной работы является разработка проекта организации мероприятия в условиях реальной рыночной ситуации. Для разработки проекта рекомендовалось выбрать г. Омск. В проекте было необходимо описать: 1. Цель, задачи мероприятия. Информационный повод. 2. Организационный план мероприятия. 3. План материально-технического обеспечения мероприятия. 4. Информационный план. 5. Финансовый план.
В качестве компании-организатора я взяла «Феникс - Авто». Далее рассмотрим подробнее организацию специального мероприятия данной компанией.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Цель, задачи, информационный повод………………………………………………..…….4
2. Организационный план мероприятия……………………………………………………….5
3. План материально-технического обеспечения мероприятия……………………………...6
4. Информационный план………………...…………………………………………………….8
5. Финансовый план………………………………………………………………………….….9
Заключение……………………………………………………………………………………...10
Приложение 1…………………………………………………………………………………...11
Приложение 2…………………………………………………………………………………...11
Приложение 3…………………………………………………………………………………...12
Приложение 4………………………………………...................................................................
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
профессионального образования
ФГБОУ ВПО “Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского”
Факультет международного бизнеса
Кафедра маркетинга и рекламы
Дисциплина: Организация специальных мероприятий
ОТЧЕТ
На тему: План организации мероприятия
Выполнила студентка БР-904 гр.
Шамко В.Г.
(фамилия, имя, отчество)
Научный руководитель
Ольга Михайловна Борисова
(ученая степень, должность,
Омск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Приложение 1……………………………………………………………………………
Приложение 2……………………………………………………………………………
Приложение 3……………………………………………………………………………
Приложение 4………………………………………..............
ВВЕДЕНИЕ
Группа компаний «Феникс-Авто»
- это один из крупнейших в регионе
автомобильных холдингов с
ГК «Феникс-Авто» это и станции технического обслуживания Сервис-маркет. Каждый сервис-маркет «Феникс-Авто» располагает боксами, где осуществляются замена технических жидкостей и мелкосрочный ремонт автомобилей зарубежного и российского производства.
Целью данной работы является
разработка проекта организации
мероприятия в условиях реальной
рыночной ситуации. Для разработки
проекта рекомендовалось
В качестве компании-организатора я взяла «Феникс - Авто». Далее рассмотрим подробнее организацию специального мероприятия данной компанией.
В 2013 году компания «Феникс
Авто» стала официальным
Перед отделом маркетинга была поставлена задача представить новый дилерский центр наилучшим образом: качественно, громко и креативно, следуя слогану Citroen.
Итак, цели рекламной кампании:
Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:
Составить
Подготовка к официальному открытию началась за три месяца до его проведения.
В приложении 1 показано место проведения мероприятия.
Дата проведения – 19 сентября 2013 года по адресу ул. Маяковского, 82.
План:
1) Согласование даты открытия с отделом маркетинга: за 45 дней до мероприятия
2) Согласование сценария с отделом маркетинга: за 30 дней до мероприятия
3) Согласование с отделом маркетинга всех макетов сопутствующих материалов, производимых к мероприятию.
4) Согласование с отделом маркетинга меню кейтеринга (См. приложение 2).
5) Согласование с отделом
маркетинга кандидатуры
5)Приглашение спонсоров.
6)Ключевые элементы оформления территории:
7) Схема проведения мероприятия. предпочтителен вечерний формат.
Элементы мероприятия:
1. Оформление площадки перед салоном (паркинг + тестовые автомобили):
2. Зона встречи \ проводов гостей
Парадный вход в шоу-рум, где должна быть организована стойка регистрации гостей, место, где работают хостес, здесь же должно быть организовано место для хранения подарков гостям. Задача хостес: приветствие гостей, фиксация трафика, проверка пригласительных, в случае его отсутствия, гостя проверяют по спискам, которые заранее должны быть приготовлены, раздача подарков по окончании мероприятия.
3. Сидячая зона
Необходимо предусмотреть небольшую зону с сидячими местами, так как мероприятие будет длиться более 1 часа.
4. Экспозиция автомобилей
Автомобиль должен иметь таблички с названием модели спереди и сзади, а/м чистый, без полиэтиленовых пакетов, чистая резина, наличие оригинальных ковров в салоне автомобиля. Выставочные автомобили по возможности, должны быть представлены в максимальной комплектации.
5. Фуршетная зона
Оформление кейтеринга должно быть на высшем уровне. Недопустимо использование пластиковой посуды. Столы фуршетной линии должны быть зачехлены скатертями и юбками в пол, цветовая гамма красных и белых цветов, официанты должны быть в форме. В шоу-руме должны быть расположены высокие коктейльные столы, для удобства гостей. Столы также чехлятся скатертями и юбками.
8. Детская зона
Составление списка персонала для работы с гостями на мероприятии:
Список материалов по оформлению и использованию на мероприятии:
Все примеры в презентации.
За 30 дней до открытия:
За 14 дней до открытия:
PR:
Приглашение гостей:
1. Написание новости на
собственном сайте о
2. Первый обзвон клиентов с приглашением на открытие, по результатам обзвона - курьерская доставка приглашений по клиентам, которые подтвердили присутствие на открытии и высказали свой интерес, также подтвердили адрес отправки. Текст и макет пригласительного должен быть согласован (в пригласительном необходимо указать, на сколько гостей действительно данное приглашение. Желательно разместить схему проезда к салону).
1. Второй обзвон клиентов с напоминанием о мероприятии
Приглашения могут быть как полиграфические, так и электронные.
Проведение мероприятия:
Статья расходов |
Стоимость |
Фуршет |
210 000 |
Ведущий |
13 000 |
Фотограф |
10 000 |
Лазерное шоу |
25 000 |
Детские аниматоры |
15 000 |
Аква грим |
6 000 |
Официанты |
8 000 |
Промоуторы |
5 000 |
Украшение салона цветами |
12 000 |
POS- материалы |
42 000 |