Планирование и организация кампании, определение ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 17:34, реферат

Описание работы

При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.

Содержание работы

Введение
1. Планирование и организация рекламной компании. Определение ее эффективности

1.1 Разработка концепции рекламной компании

1.2 Планирование рекламной кампании

1.3 Средства распространения рекламы и их носители

1.4 Выбор темы и девиза рекламной компании

1.5 Экономическая эффективность рекламных мероприятий

Заключение
Список используемой литературы