Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 10:37, курсовая работа
Единицы из множества российских компаний добрались до верхней ступени эволюции – международного маркетинга. Основная масса фирм, действующих на внешнем рынке, осваивает первые четыре. Поэтому особенно актуально рассмотрение этих стадий, тем более что литературы, рассматривающей вопросы международного маркетинга, достаточное количество. А вопросы конкретно экспортного маркетинга освещаются не часто.
Введение 2
Глава 1. Теоретические положения экспортного маркетинга 3
1.1. Сущность экспортного маркетинга 3
1.2. Специфика экспортного маркетинга 8
1.3. Формы и методы исследования внешнего рынка 12
Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ 20
2.1. Отправные точки проекта 20
2.2. Цель развивающего проекта 21
2.3. Рамки развивающего проекта 23
2.3.1. Этапы реализации проекта 23
2.3.2. Рамки анализа рынков 24
2.3.3. Рамки изучения клиентуры 25
2.3.4. Рамки принятия решений по маркетингу 27
2.4. Материалы развивающего проекта 28
2.4.1. Вторичные материалы 28
2.4.2. Первичные материалы 30
2.5. Расчёт коэффициентов враждебности 31
Заключение 38
Список библиографических источников 39