Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 16:15, контрольная работа
Планирование предполагает: обоснованный выбор целей; определение политики; разработку мер и мероприятий (образа действий); методы достижения целей; обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование заканчивается перед началом действий по реализации плана. Планирование – это начальный этап управления, однако оно представляет собой не единственный акт, а процесс, продолжающийся до завершения планируемого комплекса операций.
4. Электронный учебник Grandars// http://www.grandars.ru/
Содержание
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кафедра экономики и управления на предприятии
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг»
Выполнила
Проверила
Киров 2014
Информация о работе Планирование маркетинга и жизненные циклы товара