Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 19:37, контрольная работа
Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.
Раскройте содержание процесса планирования маркетинга и принципы, которым необходимо следовать. Приведите основные этапы и порядок технологии планирования…………………………………….3
Используя элементы SWOT – анализа, дайте характеристику сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности компании, в которой вы трудитесь, относительно лидирующего конкурента……………..12
3. Тест. ……………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………14
3. – 1.
Список литературы: