Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 21:34, курсовая работа

Описание работы

Актуальность этой темы – планирование рекламной кампании т.к. она является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей.
Прошло чуть более пятнадцати лет с тех пор, как реклама в России вступила на путь возрождения и не только ассимилировала опыт прежних лет в новый тип рыночных отношений, но стала значимым фактором экономической, социальной, культурной жизни общества наряду с другими объективными факторами - языком, историей, обычаями и традициями.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………….……………………………….
1. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …….………….
1.1. Организация рекламной кампании……………………….……………….…
1.2. Стратегия рекламной кампании…………..………………………………....
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «МАГНИТ»…………………………………………………..…….…
2.1. Описание компании и товара…. …………………………….…………….…..
2.2. Планирование рекламной кампании магазина «Магнит»..…………….…...
2.3. Эффективность рекламной кампании, ее оценка…………..…………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..……………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Маркетинг.docx

— 67.70 Кб (Скачать файл)