Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 11:54, курсовая работа
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия - важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.
Введение..................................................................................................... 3 2
Глава 1. Основные принципы рекламной кампании...................... 6 3
Глава2. Планирование и организация рекламной кампании........ 8 5
2.1. Определение целей рекламной кампании......................................... 8 5
2.2. Техническое задание......................................................................... 11 7
2.3. Исследование рынка.......................................................................... 13
2.4. Разработка календаря рекламных акций......................................... 15 7
9
2.5. Медиапланирование.......................................................................... 17
2.6. Распределение бюджета рекламной компании.............................. 22
2.7. Маркетинговые исследования рекламной деятельности.............. 24 2
Глава 3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий........................................................................................ 28 2
Заключение............................................................................................. 31 2
Список использованных источников и литературы...................... 33 2