Планировка торгового зала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:48, контрольная работа

Описание работы

Каждому розничному предприятию присущ собственный, индивидуальный облик. Этот образ магазина иногда складывается в сознании покупателей непроизвольно, в результате длительного пользования его услугами. Однако в значительной мере определенное представление о магазине может быть сформировано руководителями посредством определенных организационных мероприятий и маркетинговых усилий.

Файлы: 1 файл

Планировка торгового зала.docx

— 20.85 Кб (Скачать файл)

 

- размещение сопутствующих  товаров рядом с основными,  что позволяет увеличивать объем  продаж тех и других;

- рекламная выкладка или  информация о новых товарах.  В этом случае отдельное расположение  товаров в наиболее заметных  для обозрения местах сочетается  с применением рекламных и  информационных материалов;

 

- расположение товаров,  для которых проводятся специальные  акции (дегустации, раздача образцов, консультации, лотереи и пр.).

 Дополнительные места  продажи необходимо располагать  отдельно от основных, и друг  от друга. В противном случае  это место продажи становится  продолжением основного и служит  лишь местом хранения дополнительных  единиц продукции. На дополнительных  местах продажи необходимо располагать  самые продаваемые позиции товарной  группы, так как это увеличивает  вероятность импульсных покупок.  Всегда существует соблазн расположить  на дополнительных местах продажи  менее продаваемые позиции, чтобы  избавиться от затаренности, однако, как показывает практика, это не позволяет продать значительное количество дополнительных единиц товара и, как следствие, является неэффективным использованием места в торговом зале. На дополнительном месте продажи продукцию необходимо дублировать, а не выносить ее с основного места. В противном случае покупатель, который планировал приобретение данной продукции, не найдет ее на основном месте продажи. В таком случае он либо купит продукт другой торговой марки (например, конкурента), либо продолжит поиски в другой торговой точке.

 


Информация о работе Планировка торгового зала