Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 15:30, доклад
Подсистема внутренней отчетности -сис¬тема внутрифирменной текущей информации, занятая сбором вто¬ричной (уже имеющейся в наличии) информации, источником которой является сама фирма, ее подразделения и ее сотрудники. Сюда отно¬сятся вся бухгалтерско-финансовая отчетность; данные о показателях текущего сбыта, объемах затрат и получаемых доходах; сведения о дви¬жении денежной наличности и средств на различных счетах; показате¬ли объемов товарных запасов; уровни цен фирмы и т. д.
65.Виды организационных структур службы маркетинга
Организационная структура службы маркетинга может иметь одну из следующих ориентаций по: функциям, товарам, рынкам и покупателям, регионам, функциям и товарам, функциям и рынкам, функциям и регионам. Охарактеризуем основные виды организационных структур службы маркетинга на предприятии.
Функциональная структура формируется на базе возложенных
на службу функций, она отличается простотой
и является базой для других видов организационных
структур. Данная структура эфф
При небольшой
номенклатуре выпускаемых товаров этот
способ организации маркетинга
Однако данная структура непригодна для решения принципиально
новых проблем, быстрой реакции на изменения
рыночной ситуации. Функциональная структура имеет слабую гибкость,
не способна к динамизму и новаторству.
При расширении номенклатуры или увеличении
количества рынков значительно усложняется
процесс управления, растут затраты на
координацию и увеличивается период реакции
на изменения внешних условий.
Товарная структура используетс
Рыночная структура используется фирмами, которые производят однородную продукцию, реализуемую на разных рынках. Эти рынки предъявляют специфические требования к товарам, обусловленные или отраслевыми особенностями, или предпочтениями сегмента.
Региональная структура применя
При организации маркетинга по региональному признаку торговые агенты могут жить в пределах обслуживаемых территорий и работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды.
Отличительной
чертой матричной структуры является то, что
работа в каждой ячейке матрицы подчиняется
двум руководителям Основным преимуществом
матричной структуры является ее высокая степень
адаптации к изменениям внешней среды,
а также и то, что в ней маркетинговая философия пронизывает все виды работ по фирме. Однако матричная структура сложна и громоздка, велики
затраты на ее внедрение и эксплуатацию.
До настоящего
времени Россия отстает от промышленно развитых стран в практическом использовании
маркетинга. До конца 80-х годов в промышленности
и торговле отсутствовали маркетинговые сл
Переход российских предприятий на работу в условиях рынка
сопровождался изменениями организационных
структур управления, введением в структуру управления служб маркетинга.
Первоначальный этап создания служб маркетинга
на промышленных предприятиях хара