Полевые маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2015 в 21:28, контрольная работа

Описание работы

Прежде чем заказывать полевое исследование, компания должна понять, зачем ей необходимо его проводить, каким образом она будет применять результаты исследования, какие этические проблемы могут возникнуть при проведении исследования и т.д. При грамотном маркетинге, организация должна быть ориентирована на потребителя. Для такой ориентации необходима информация, которую могут дать результаты проведенного полевого исследования. Таким образом, полевые маркетинговые исследования – это процесс, обеспечивающий связь между потребителем и продавцом.

Файлы: 1 файл

ПОЛЕВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ КРАФТ ФУДС.docx

— 14.89 Кб (Скачать файл)

Полевые маркетинговые исследования

Прежде чем заказывать полевое исследование, компания должна понять, зачем ей необходимо его проводить, каким образом она будет применять результаты исследования, какие этические проблемы могут возникнуть при проведении исследования и т.д. При грамотном маркетинге, организация должна быть ориентирована на потребителя. Для такой ориентации необходима информация, которую могут дать результаты проведенного полевого исследования. Таким образом, полевые маркетинговые исследования – это процесс, обеспечивающий связь между потребителем и продавцом.

 

Методы полевых исследований

Уличные опросы проводятся с помощью интервьюирования респондентов на улице (на выходе из магазина, в местах скопления целевой аудитории и т.д.). Выгодными преимуществами данного метода опроса является низкая стоимость и скоростью сбора информации. Поэтому уличные опросы используются для решения широкого круга задач. Метод позволяет использовать дополнительные материалы: карточки, тестируемые продукты и т.д. Одним из главных недостатков уличных опросов является их зависимость от погодных условий.

Телефонные опросы проводятся с помощью опроса респондентов по телефону. Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо в короткие сроки, без больших расходов, получить информацию о ситуации на потребительском рынке. Телефонный опрос удобен, когда респонденты находятся в разных точках территориального пространства. Телефонный опрос хорошо контролируем, при наличии записывающей аппаратуры у маркетингового агентства.

Холл-тесты проводятся в специальном помещении, позволяет моделирование ситуации покупки. Проводится в случае, когда необходимо узнать мнение потребителей о продукте/услуге: о достоинствах и недостатках продукта/услуги, их восприятия продукта/услуги и др. Холл-тест очень популярный вид опроса, позволяющий зафиксировать не только количественные результаты, но и качественные.

Квартирные опросы проводятся с помощью опроса респондентов по месту жительства. Используется с целью изучения мотивов потребителей при покупке продукта/услуги. Осуществляется с использованием анкет, возможно использование тестовых образцов. Основным достоинством данного метода является неограниченное время проведения опроса. Однако недоверчивость респондентов, усложняет интервьюерам возможность получения информации.

Онлайн опрос проводится посредством Интернет-соединения с респондентами. Данный метод опроса появился сравнительно недавно и получает все более широкое распространение на российском рынке маркетинговых исследований. Позволяет опросить недоступные группы респондентов (такие как: занятая, работающая часть населения и др.). Проведение только полевого этапа маркетинговых исследований дает возможность самим анализировать и обрабатывать полученную информацию. Что позволяет оптимизировать бюджет расходов на проведение исследования.

Помимо полевых исследований, в маркетинговых агентствах можно заказать отдельные виды услуг: контроль качества собираемой информации стороннего маркетингового агентства, ввод данных и др.

Данные полевых исследований нуждаются в анализе и обработке. Но при грамотном подходе, можно, сэкономив на бюджете проведения маркетингового исследования, получить вполне достойные результаты. Если в вашем арсенале есть все инструменты для обработки маркетинговой информации, проведение полевого этапа маркетингового исследования станет правильным решением на пути к успеху.

Полевые маркетинговые исследования в любых регионах России.


Информация о работе Полевые маркетинговые исследования