Политика ценообразования на с/х продукцию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 15:21, курсовая работа

Описание работы

Основной целью исследования является разработка предложений по совершенствованию системы ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в современных условиях.
В соответствии с этой целью были определены конкретные задачи исследования:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
- дать оценку современного состояния рынка сельскохозяйственной продукции;
- разработать маркетинговые решения по товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности 5
1.2. Методология оценки конкурентоспособности предприятия 9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2. Маркетинговые исследования 15
2.3. Оценка рыночной конъюнктуры 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ 24
3.1. Решение по товарной политике 24
3.2. Разработка решений по ценовой политике 27
3.3. Разработка решений по сбытовой политике 28
3.4. Разработка решений по коммуникационной политике 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Файлы: 1 файл

Маркетинг политика ценообразования на сельхоз. предприятии 27.11.2012.doc

— 325.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Политика ценообразования на с/х продукцию