Понятие и цели банковского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 12:32, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг известен как система, управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….………..….….2
1. Теоретические основы банковского маркетинга…………………..….….4
1.1 Сущность банковской услуги……………………………………..…...4
1.2 Отдельные элементы банковского маркетинга в России…………....7
2. Понятие и цели банковского маркетинга…….………………….….……10
2.1. Специфика банковского маркетинга……………………………....10
Стратегия маркетинга………………………………………….…..12
Виды и этапы маркетинговой деятельности……………………...16
3. Особенности и проблемы современного банковского маркетинга…....26
3.1. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга………..….26
3.2. Основные элементы банковского маркетинга
и продвижения банковского товара на рынок………....………28
Заключение………………………………….…………………….………..33
Список использованной литературы……………………….……….……34

Файлы: 1 файл