Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 03:27, контрольная работа
Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные измененияхозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей. Руководству и специалистам предприятия необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить запросы и предпочтения потребителей, как сконструировать и испытать новый товар, как его рекламировать и продавать, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара, иначе говоря, им необходимо освоить ту область деятельности, которая охватывается понятием «маркетинг».
1. Введение…………………………………………3
2. Понятие и классификация рынков……………..4
3. Емкость и доля рынка………………………….11
4. Планирование маркетинга на предприятии….12
5. Виды планов и контроль маркетинга…………17
6. Заключение……………………………………..22
7. Список используемой литературы……………23