Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 15:45, контрольная работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод, но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известна едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Список литературы
1. Маркетинг. Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева; Дашкова К, 2008 г.-345 с.
2. Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский; Москва, Инфра-М-2004 г.-219 с.
3. Маркетинг. Учебник / Н. М. Кондратенко; Юрант-2005 г.-349 с.
4. Маркетинг. Учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич,; Питер-2008 г.-429 с.
5. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Е. П. Голубков;
Москва-2007 г.-250 с.
6. Маркетинг. Учебник для вузов / И. Л. Акулич; М.:-2003 г.-326 с.
7. Стратегический маркетинг. Учебник / Р. А. Фатхутдинов; Питер, 2009 г.-456 с.
8. Маркетинг. Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Копалик; Питер, 2005 г.-510 с.
9. Основы маркетинга. Учебник / Х. Х. Эллах; Тюмень, 2008 г.-456 с.
10. Управление маркетингом. Учебник / В. Колчанов, Н. Капон; Питер, 2007 г.-438 с.