Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 05:19, контрольная работа
Менеджеры компании, конечно, тоже контролируют состояние маркетинговой среды, но маркетологи решают эту задачу более эффективно, поскольку имеют в своем распоряжении специальные инструменты: маркетинговое мышление и маркетинговые исследования. Кроме того, маркетологи много времени проводят среди потребителей и конкурентов. Систематически изучая окружение, они могут корректировать и адаптировать маркетинговую стратегию к новым требованиям маркетинговой среды.
Понятие маркетинговой среды, её структура.
Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды
Дайте характеристику рынка, на котором работает Ваша организация. Определить основные рыночные сегменты. Опишите целевой сегмент (рынок) и определите какую стратегию охвата рынка использует Ваша организация.