Понятие общественности в теории ПР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 19:45, реферат

Описание работы

В теории паблик рилейшнз одним из ключевых является многоплановое понятие «общественность». В наиболее обобщенном виде под общественностью подразумевают любую группу людей (и даже отдельных индивидов), так или иначе связанную с жизнедеятельностью организации или учреждения. Это могут быть ее собственные служащие, окрестные жители, потребители, работники средств информации, государственные служащие, выдающиеся личности и т.д. В паблик рилейшнз общественность часто понимается как синоним понятия «аудитория». Однако связь этих двух понятий гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд.
Действительно, иногда возникают ситуации, когда между понятиями «общественность» и «аудитория» можно поставить знак равенства. Такое случается тогда, когда отдельная группа людей рассматривается как объект определенных форм влияния.

Содержание работы

1. Введение стр.3
2. Типология групп общественности стр.5
3. Определение целевых групп общественности стр.16
4. Заключение стр.20
5. Список литературы стр.22