Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 18:11, реферат
В развитых зарубежных странах маркетинг применяют как крупные корпорации, так и небольшие фирмы, работающие только на внутренний рынок, как предприятия-экспортеры, товаропроизводители, так и розничные торговцы, общественные, банковские и финансовые организации, научные учреждения.
При происходящих в нашей стране преобразованиях экономики знание теории и практики маркетинга – одна из основных предпосылок создания и функционирования новой модели управления производством, поэтому менеджеры многих российских предприятий его изучают и используют в практических действиях, растет число заказов на маркетинговые исследования.
Введение. 3
Понятие рынка. 5
Классификация рынков. 8
Сегментация рынка. 12
Заключение. 15
Список используемой литературы.