Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 21:33, контрольная работа
У производителя (продавца) есть возможность использовать три подхода к рынку. Он может реализовывать массовый маркетинг, товарно-дифференцированный или целевой маркетинг.
Тактика массового маркетинга ориентирована на широкий потребительский рынок. Такого подхода придерживаются при наличии массового производства товаров с одинаковыми потребительскими параметрами. Основным преимуществом данного этапа является снижение издержек производства и цены продукта и максимальное увеличение объемов рынка за счет так называемого эффекта масштаба. Однако удовлетворить потребности потребителя выпуская «усредненный» продукт представляется сложным делом.
1. Понятие сегментирования рынка. Основные принципы сегментирования потребительских рынков.
2. Обработка и анализ полученных данных.
3. Факторы, влияющие на установление цены.
Список литературы.