Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 18:09, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ территориального маркетинга, анализ территориального маркетинга на примере зарубежных стран.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- изучить сущность территориального маркетинга;
- определить инструменты территориального маркетинга;
- рассмотреть теоретическое применение инструментов маркетинга на примере зарубежных стран, а именно имидж региона и событийный маркетинг.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы территориального маркетинга…………….....5
1.1. Понятие, сущность и инструменты территориального маркетинга…………………………………………………………………………5
1.2. Виды территориального маркетинга……………………………………....13
Глава 2. Территориальный маркетинг на примере зарубежных государств………………….……………………………………………………..21
2.1. Управление имиджем региона……………………………………………...21
2.2. Применение маркетинга территории на примере немецкого города Бонн……………………………….………………………………………………29
2.3. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории………………………………………………………………………33
Заключение ………………………………………………………………………42
Список использованной литературы…………………………………………...