Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Структура (уровни) товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 07:32, контрольная работа

Описание работы

Тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом - -это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.( Филипп Котлер).

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….2
1.Основные концепции управления маркетинговой деятельностью……………3
1.1Виды основных концепций…………………………………………………..…3
2.Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Структура (уровни) товаров………………………………………………………………………………11
2.1Виды товаров ...…………………………………………………………………13
2.2Структура (уровни) товаров……………………………………………………15
3.Практическое задание № 21…………………………………………………….16
4.Практическое задание № 22……………………………………………………..17
5.Практическое задание № 26…………………………………………………….19
Заключение …………………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………………………...21