Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 23:13, контрольная работа
ВЫСТАВКА – это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей. В мире ежегодно проходит более 4000 выставок, из них около 370 в Москве, 150 в Санкт-Петербурге и более 1700 в России, и число их растет с каждым годом.
1.Понятия, цели, задачи выставок
ВЫСТАВКА – это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей. В мире ежегодно проходит более 4000 выставок, из них около 370 в Москве, 150 в Санкт-Петербурге и более 1700 в России, и число их растет с каждым годом. Во многих компаниях уверены: выставка — самый эффективный промоушен. Это лучший способ найти новых клиентов, укрепить связи с существующими, представить новые товар или услугу, заключить контракты, заявить о компании на рынке или решить какую-либо другую актуальную задачу. Выставка позволяет успешно сочетать практически все имеющиеся маркетинговые инструменты и каналы: прямой маркетинг и рекламные объявления, e-mail и Интернет, прямую почтовую рассылку и сувениры, конкурсы и игры, семинары и специальные события и т. д. Т.е. выставки отличная возможность для создания осведомленности и знаний о торговой марке, стимулирования интереса [3, с. 461].
Шестнадцать выставочных шагов:
послевыставочные мероприятия.
Цель — это то, ради чего мы принимаем участие в выставке; краткая формулировка того результата, к которому мы стремимся с помощью выработанной нами выставочной стратегии.
Вот несколько наиболее часто встречающихся
целей участия ком-
паний в выставках.
Задачи — это те промежуточные действия, которые непременно нужно последовательно осуществить, чтобы достичь обозначенных целей. Без поставленных задач цели будут слишком абстрактными. Задачи нужно формулировать максимально подробно.
Самые главные задачи – это исследовать на выставке способы представления конкурирующих марок и выявить их конкурентные преимущества и реакцию на них посетителей.
Классификация выставок по основным признакам.
• всемирные — где страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры;
• международные — характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам;
• национальные — с участием фирм одной
зарубежной страны;
• межрегиональные — демонстрирующие
продукцию и услуги производителей из
нескольких регионов.
Классификация выставок по значимости мероприятия:
• федерального значения
— имеющие значение для страны
в целом;
• межрегионального значения — имеющие
значение для нескольких регионов страны;
• регионального значения — имеющие значение
для одного региона;
• местного значения — имеющие значение
для города, области.
По территориальному
признаку (в зависимости от того, на территории какой страны проводится
выставочное мероприятие) различают выставки,
проводимые внутри страны и на территории
других стран.
5. По времени функционирования (в зависимости
от продолжительности работы) выделяют
выставки: постоянно действующие (0,5—1
год и более); временные (0,5—5 месяцев);
краткосрочные (от 1—5 дней до 0,5 месяца)[2].
Выставки открывают возможности для выявления спроса через контакт с потребителями, помогают определить тенденции, виды и масштабы будущих изменений рыночных предпочтений и определить темпы и направления развития. Участие в специализированной выставке — это выгодный способ рекламы, возможность широко заявить о себе на рынке[4].