Понятия, цели, задачи выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 23:13, контрольная работа

Описание работы

ВЫСТАВКА – это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей. В мире ежегодно проходит более 4000 выставок, из них около 370 в Москве, 150 в Санкт-Петербурге и более 1700 в России, и число их растет с каждым годом.

Файлы: 1 файл

1.doc

— 44.50 Кб (Скачать файл)

 

1.Понятия, цели, задачи выставок

ВЫСТАВКА – это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей.    В мире ежегодно проходит более 4000 выставок, из них около 370 в Москве, 150 в Санкт-Петербурге и более 1700 в России, и число их растет с каждым годом. Во многих компаниях уверены: выставка — самый эффективный промоушен. Это лучший способ найти новых клиентов, укрепить связи с существующими, представить новые товар или услугу, заключить контракты, заявить о компании на рынке или решить какую-либо другую актуальную задачу. Выставка позволяет успешно сочетать практически все имеющиеся маркетинговые инструменты и каналы: прямой маркетинг и рекламные объявления, e-mail и Интернет, прямую почтовую рассылку и сувениры, конкурсы и игры, семинары и специальные события и т. д. Т.е. выставки отличная возможность для создания осведомленности и знаний о торговой марке, стимулирования интереса [3, с. 461].

Шестнадцать выставочных шагов:

  1. Определить цель (цели).
  2. Сформулировать задачи.
  3. Выявить целевые аудитории.
  4. Выбрать выставку.
  5. Согласовать необходимый и имеющийся бюджеты.
  6. Сформировать выставочную команду.
  7. Составить план работы.
  8. Подготовить графики работ.
  9. Разработать сценарии мероприятий и перечень вспомогательных материалов.
  10. Разработать и оформить стенд.
  11. Обучить стендистов.
  12. Изготовить вспомогательные материалы.
  13. Разработать систему обратной связи.
  14. Убедиться в готовности инфраструктуры.
  15. Провести выставку.
  16. Проанализировать собранные данные, подвести итоги, осуществить

послевыставочные мероприятия.

 

Цель — это то, ради чего мы принимаем участие в выставке; краткая формулировка того результата, к которому мы стремимся с помощью выработанной нами выставочной стратегии.

Вот несколько наиболее часто встречающихся целей участия ком- 
паний в выставках.

  • «Вывесить флаг», заявить о себе: особенно важная цель для компаний, выходящих на новый рынок (в новый регион) или делающих на нем первые шаги.
  • Способствовать продвижению уже присутствующего на рынке ассортимента товаров.
  • Выявить возможности нового рынка до принятия окончательного решения о выходе на него: выставка — отличное место для тестирования потенциальных рынков сбыта, определения их состояния и запросов, а также проверки реакции на предложения компании.
  • Способствовать успешному выведению на рынок новых товаров и услуг.
  • Поддержать и развить связи с существующими клиентами. • Привлечь новых клиентов (расширить рынок сбыта).
  • Осуществить поддержку дилеров, которым не под силу самостоятельное участие в выставке.
  • Повысить известность принадлежащего фирме товарного бренда.

 Задачи — это те промежуточные действия, которые непременно нужно последовательно осуществить, чтобы достичь обозначенных целей. Без поставленных задач цели будут слишком абстрактными. Задачи нужно формулировать максимально подробно.

Самые главные задачи – это исследовать на выставке способы представления конкурирующих марок и  выявить их конкурентные преимущества и реакцию на них посетителей.

Классификация выставок по основным признакам.

  1. Классификация по географическому составу экспонентов:

• всемирные — где  страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры;

• международные — характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам;

• национальные — с участием фирм одной зарубежной страны; 
• межрегиональные — демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов.

Классификация выставок по значимости мероприятия:

• федерального значения — имеющие значение для страны в целом; 
• межрегионального значения — имеющие значение для нескольких регионов страны; 
• регионального значения — имеющие значение для одного региона; 
• местного значения — имеющие значение для города, области.

По территориальному признаку (в зависимости от того, на территории какой страны проводится выставочное мероприятие) различают выставки, проводимые внутри страны и на территории других стран. 
5. По времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы) выделяют выставки: постоянно действующие (0,5—1 год и более); временные (0,5—5 месяцев); краткосрочные (от 1—5 дней до 0,5 месяца)[2].

        Выставки открывают возможности для выявления спроса через контакт с потребителями, помогают определить тенденции, виды и масштабы будущих изменений рыночных предпочтений и определить темпы и направления развития. Участие в специализированной выставке — это выгодный способ рекламы, возможность широко заявить о себе на рынке[4].

 

 


Информация о работе Понятия, цели, задачи выставок