Последовательность разработки плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 19:29, реферат

Описание работы

Маркетинг (от английского market - рынок ) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Содержание работы

Введение_________________________________________________________3
1. Теоретические основы формирования маркетинга_____________________6
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода________________________6
1.2. Маркетинг – как система управления предприятием_________________7
2. Организация маркетинга_________________________________________10
3. Последовательность разработки плана маркетинга___________________14
Заключение______________________________________________________21
Список литературы________________________________________________22

Файлы: 1 файл