Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 13:54, лабораторная работа
Изучив динамику продаж копировальной техники в период с 2000 года по 2002, можно сделать вывод, что компания находится в стадии зрелости. В динамики продаж наблюдается колебания в 4 квартале 2000 года (со знаком плюс) и в 1 квартала 2001 года (со знаком минус).
Калялин М, УБ09-12
Построение кривой ЖЦТ и определение этапа ЖЦ модели М в 2002 г.
Динамика продаж товара М
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | |||||||
Вид товара |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
Коп.техника, шт. |
700 |
800 |
900 |
1140 |
1000 |
1200 |
1150 |
1235 |
1100 |
Изучив динамику продаж копировальной техники в период с 2000 года по 2002, можно сделать вывод, что компания находится в стадии зрелости. В динамики продаж наблюдается колебания в 4 квартале 2000 года (со знаком плюс) и в 1 квартала 2001 года (со знаком минус).
Проведение динамического анализа положения товара на рынке
Показатель |
1999г |
2000г. |
2001 г. |
доля 2000 |
доля 2001 |
Темп прироста с 1999 по 2000 |
Темп прироста с 2000 по 2001 |
Продажи марки М, шт. |
3540 |
4585 |
33% |
37% |
29,52% | ||
Продажи К1, шт. |
4 130 |
3 275 |
38% |
27% |
-20,70% | ||
Продажи К2, шт. |
1 950 |
3 155 |
18% |
26% |
61,79% | ||
Продажи остальных 6 фирм, шт |
1 180 |
1 310 |
11% |
11% |
11,02% | ||
Емкость рынка |
10000 |
10800 |
12325 |
100% |
100% |
8,00% |
14,12% |
Общие продажи рынка в 2000 году относительно 1999 года увеличились на 8%, а в 2001 году относительно 2000 года емкость рынка увеличилась на 14,12%.
Доля рынка марки М в 2001 году возросли на 4% от общей емкости рынка по сравнению с 2000 годом. Доля рынка товара-конкурента К1 в 2001 году снизилась на 12% по сравнению с 2000 годом относительно общей емкости рынка в каждом году.
Товар-конкурент К2 завоевал новую часть рынка в 8% от общей его емкости.
Доля рынка остальных шести фирм осталась прежней.
Информация о работе Построение кривой ЖЦТ и определение этапа ЖЦ модели М в 2002 г